Решите все номера. 1. найдите значение заданного числового выражения:
а) 9,5 - 5,6 + 2,3 - 1,2;
б) 0,4 * 2⁄9 + 2,3 * 2⁄9;
2. решите данные уравнения:
а) 5у + 7 = 4;
б) 8х - 3 = 5 - 2х;
в)
3. дан открытый луч с концом в точке 12. запишите обозначение, аналитическую и модели данного промежутка.
сколько натуральных чисел принадлежит этому промежутку.
4. заданное выражение. вычислите его значение:
12 + 4 (3z-4 ) - ( 5z+ 6 ), при z = 3⁄4
5. решите . при решении используйте этапы моделирования.
в библиотеке выдали книги 6, 7 и 8 классам. 6 классу раздали 1,5 раза больше книг чем 7 классу и на 50 книг больше чем 8 классу. сколько книг выдали каждому классу, если всего выдали 400 книг?
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
1) если х >0. тогда функция примет вид у= -х^2 +3. Графиком является парабола, ветви которой направлены вниз,
вершина параболы имеет координаты (0,3), т.е парабола поднята на 3 масштабных единицы вверх.
Точки пересечения параболы с осью ОХ имеет координаты (-V3:0) и (+V3;0) Знак V -корень квадратный.
2) Если х<0, функция принимает вид у=x^2 +3. Графиком также является парабола, но ее ветви направлены вверх,
вершина параболы имеет координаты (3,0), т.е график подвинулся вверх по оси ОУ. значит точек пересечения параболы с осью ОХ нет.