Разделите число желаемых событий на общее число возможных событий. Вы получите вероятность происшествия единичного события. В случае с выпадением числа три на игральной кости (на игральной кости только одна тройка), вероятность можно выразить как 1 ÷ 6, 1/6, .166, или 16.6%. Вот примеры вычисления вероятности для других примеров:Пример 1: Какова вероятность выбрать выходной день, случайно выбирая число?Так как в неделе два выходных, то число желаемых событий будет 2, а число возможных событий равно 7. Вероятность будет равна 2 ÷ 7 = 2/7, или .285, или 28.5%.Пример 2: В банке с мармеладом находится 4 синих, 5 красных и 11 белых шариков. Если предположить, что шарики перемешаны и вытаскиваются случайным образом, какова вероятность вытащить красный?Число желаемых событий равняется количеству красных шариков в банке – 5, общее число событий равняется 20. Вероятность 5 ÷ 20 = ¼, или 0.25, или 25%.
Необходимо начертить единичную окружность и заставить точку "бегать" по окружности: 3П - это 1,5 круга, соответствует углу 180 градусам. Точка будет иметь координаты (-1,0). По определению sin и cos это и есть их значения: sin3П=0, cos3П=-1. Аналогично: sin 4п=0, сos4П =1 sin3,5п=1, сos3,5П=0; sin5/2П=1, cos 5/2П=0 sinПк=0 сosПк=1 (если к -четное ) и cosПк =-1 если к- нечетное число (2к+1) - это формула нечетного числа, к примеру 3, 5, 7, 9 и т.д. Следовательно, sin(2к+1)П=0, cos(2к+1)П =-1..
Аналогично: sin 4п=0, сos4П =1
sin3,5п=1, сos3,5П=0;
sin5/2П=1, cos 5/2П=0
sinПк=0 сosПк=1 (если к -четное ) и cosПк =-1 если к- нечетное число
(2к+1) - это формула нечетного числа, к примеру 3, 5, 7, 9 и т.д.
Следовательно, sin(2к+1)П=0, cos(2к+1)П =-1..