Решите примеры.
Функции, 7 клас.
1. Найдите значение функции: у = 3х - 0,5, если х = 2.
1)5,5
2)6,5
3)4,5
4)2,5
2. Найдите, для которого значение аргумента значение функции: у = -4х равняеться 1.
1) -4
2)-0,25
3)4
4)1
3. Укажите, какая из точек принадлежит графику функции: у = 2х + 4.
1)(0;6)
2)(1;5)
3)(0;4)
4)(3;9)
4. Найдите область значений функции у = 2.
1)все числа
2) y=2
3)только положительные числа
4)невозможно определить
5. Укажите, график которой функции проходит через начало координат.
1)у = 2х - 3
2)y=4
3)y=6x
4)у = - 2х + 3
6. Укажите, график которой функции образует с положительным направлением оси х тупой угол.
1)y= -6x
2)y= 6x
3)y= x
4)y= 2x + 1
7. Найдите ноль функции у = 3х + 6:
1)2
2)0
3)-2
4)невозможно определить
8. Найдите точку пересечения прямой у = - 4 с осью у.
1)(0;4)
2)(4;0)
3)(-4;0)
4)(0;-4)
9. Определите, какая из прямых параллельна к прямой у = 4х + 3.
1)у = - 4х + 3
2)y= 4x
3)у = 3х - 4
4)у = - 4х -3
10. Найдите точку пересечения прямых у = 5х + 4 и у = - 7х + 28 градусов.
1)(2;14)
2)(-2;-6)
3)(0;4)
4)(0;28)
11. График у = кх проходит через точку А (2,5, 5). Укажите, по которой из данных точек пройдет этот график.
1)(5;2,5)
2)(3;5)
3)(0;5)
4)(- 3; -6)
12. Найдите наибольшее значение функции у = 2х + 1, если -3 _< x _< 0,3.
1)0,3
2)1,6
3)2
4)невозможно определить
_< это означает, либо равно либо меньше.
Чтобы умножить корни друг на друга, нужно записать подкоренные выражения в виде произведения подкоренных выражений в одном, двух или многих корнях, и постараться преобразовать их т.о., чтобы уже подкоренное выражение, если оно остается под корнем, не упрощалось, или полностью извлеклось из- под корня.
Примеры.1)√3*√18*√16*√48=√(3*18*16*48)=4√((3*(3²*2)*(4²*3))=4*4√(3⁴*2)
16*3²√2=144√2
2)√10*√15=√(2*5*3*5)=5√6
Если у вас корни с коэффициентами, то первое, что вы делаете, перемножаете, коэффициенты, и умножаете результат на корень, который преобразовываете по первому правилу. например, 2√72*5√12=(2*5)√(72*12)=10√(2*36*3*4)=10*6*2√6=120√6
Если перед корнем нет коэффициента, считаем коэффициентом единицу.
Если у вас перемножаются корни с разными показателями, например √32∛64, ищете НОК показателей. это 6 и делите его на каждый показатель, при этом подкоренное выражение возводите в степень, равную частному от деления НОК на показатель.
√32=корню шестой степени из 32⁶/²=32³, ∛64=корню шестой степени из 64⁶/³=64².
это вкратце все.
105
Объяснение:
Пусть скорость мотоциклиста — x км/ч, скорость велосипедиста — y км/ч. Тогда скорость мотоциклиста относительно велосипедиста равна x-y км/ч.
Представим, что велосипедист первые 20 минут ехал со своей скоростью, а потом был неподвижен. За 15 минут (1/4 часа) мотоциклист с относительной скоростью проехал столько же, сколько велосипедист за эти 20 минут (1/3 часа). Затем мотоциклист с относительной скоростью за 40 минут (2/3 часа) проехал ровно один круг, то есть 40 км. Запишем это в виде системы уравнений:
Скорость мотоциклиста равна 105 км/ч.