В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
homonorolla
homonorolla
03.11.2020 20:47 •  Алгебра

Решите по , 9 класс. большое! ) номер 1. найдите g (-2) b g (2), если g (x)= x-5\x+3 номер 2. найдите значение х, при котором функция, заданная формулой f(x)= 1\-3x+2, принимает значение, равное 1. номер 3. найдите область определения функции, заданной формулой: а) f(х)= 19-2х; б) g(x)=x+1; в) у(х)= х в корне; г) у=х в квадрате - 4. номер 4. укажите область значений функции: а) у=37х+1; б) у=-23; в) у=х; г) у= |x|.

Показать ответ
Ответ:
sts23
sts23
29.07.2020 11:18

№1.

\tt \displaystyle g(x)=\frac{x-5}{x+3}

\displaystyle g(-2)=\frac{-2-5}{-2+3} =\frac{-7}1 =-7\\ \\ g(2)=\frac{2-5}{2+3} =\frac{-3}{5} ^{(2}=\frac{-6}{10} =-0,\! 6

№2.

\tt \displaystyle f(x)=\frac1{-3x+2}

\displaystyle f(x)=1\Rightarrow \frac1{-3x+2}=1\; \; |\cdot (-3x+2)\ne 0\\ \\ \begin{Bmatrix}1=-3x+2\\ -3x+2\ne 0\end{matrix} \quad \begin{Bmatrix}3x=1\ne 2\\ 3x\ne 2\qquad \end{matrix} \\ \\ x=\frac13

ответ: \tt \displaystyle x=\frac13

№3.

а)

f(x) = 19-2x;   D(f) = (-∞;+∞)

б)

g(x) = x+1;   D(g) = (-∞;+∞)

в)

y(x) = √x;   D(y) = [0;+∞)

г)

y = x²-4;   D(y) = (-∞;+∞)

Область определения линейных функций (пункты а и б) и квадратных (пункт г) ничто не ограничивает. А вот для квадратного корня есть ограничения - подкоренное выражение не может быть отрицательным (в пункте в) x ≥ 0).

№4.

а)

y = 37x+1;   E(y)=(-∞;+∞)

б)

y = -23;   E(y) = -23

в)

y = x;   E(y) = (-∞;+∞)

г)

y = |x|;   E(y) = [0;+∞)

Для линейной функция вида y=kx+b, k≠0, множество значений все действительные числа (пункты а и в). Для линейной функции вида y=b, b - константа, множество значений и есть число b, оно неизменно (пункт б). Множество значений модуля, все неотрицательные числа (пункт г).

ответы на вопросы:

1. Графиком квадратичной функции является парабола.

2. Привести функцию к виду f(x) = ax²+bx+c, абсцисса вершины: \tt \displaystyle x_0 =\frac{-b}{2a}, ордината вершины: y₀ = f(x₀) - надо подставить значение x₀ в квадратичную функцию.

3. Направление ветвей зависит от старшего коэффициента.

Если a<0, то ветви направлены вниз;

Если a>0, то ветви направлены вверх.

4. Да, любая парабола имеет ось симметрии, для графика функции y=ax²+bx+c, ось симметрии будет \tt \displaystyle x =\frac{-b}{2a}

5. Определяем координаты вершины парабола и направление ветвей. Если вершина ниже оси Ox, а ветви направлены вниз ИЛИ вершина выше оси Ox, а ветви направлены вверх, то искать нули функции (x, при которых график функции пересекает ось Ox) не надо. В остальных двух случаях, находим нули функции.

Составляем таблицу точек, для таких x, что не очень далеко от абсциссы вершины. И заодно находим координаты точки пересечения графика с осью Oy (x=0).

Отмечаем точки из таблицы и вершину на координатной плоскости и проводим параболы, подписываем координаты точек пересечения графика с ось Ox.


Решите по , 9 класс. большое! ) номер 1. найдите g (-2) b g (2), если g (x)= x-5\x+3 номер 2. найдит
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота