Пояснение: В данном уравнение нужно использовать перенос чисел через знак = Так же используем свойство, что при переносе через знак =, знаки чисел(букв) меняются на противоположные. То есть если число было положительным, то при переносе через знак = число станет отрицательным. Буквы в одну сторону, цифры в другу. Мы -4 переносим к 5 через знак =, -4 становиться положительным = 4, так и 4х мы переносим к иксам, следовательно 4х тоже меняет свой знак на противоположный = -4х Дальше просто вычисляем, и в конце получаем уравнения начальной школы. -3х=9 Мы 9 : (-3) = -3. Так как, при умножении или деление положительного числа на отрицательное, положительное приобретает знак минус.
~Не за что. Ваша Нана оцените мой ответ, и нажмите на синию кнопочку " "~
Буду делать поэтапно: 1) =((n+7)²-(n-7)²)((n+7)²+(n-7)²)=[(n+7-(n-7_)(n+7+n-7)]*[n²+14n+49+n²-14n+49]=14*2n(2n²+98)=48n*2(n²+49)=56n(n²+49) полученное выражение кратно 56, т.к. 56 делится на 56 без остатка 2) a) (56b-7a)/(9a²-72ab)=7(8b-a)/9a(a-8b)=-7(a-8b)/9a(a-8b)=-7/9a
а во 2 номере под буквой б) как мне кажется вместо 40, должно стоять 4 и тогда решение следующее: [(x+4)³+(x-4)³]/x(x²+48)=[(x+4+x-4)((x+4)²-(x+4)(x-4)+(x-4)²)]/x(x²+48)=[x²(x²+8x+16-x²+16+x²-8x+16)]/x(x²+48)=x²(x²+48)/x(x²+48)=x
в) если бы в числителе и знаменателе была бы одна и та же переменная, то это решалось бы так: = [(b-2)*(b^4+2b^3+4b^2+8b+16)]/(b^4+2b^3+4b^2+8b+16)=b-2
3) при n=6 данное выражение является целым числом, т.к число будет целым в случае, когда в знаменателе 1, а это тогда , когда n-5 =1⇒ n=6
4) a) = [(3x-x)/(3x-y)]-[2xy/(9x²-y²)]=[(3x-x)(3x+y)-2xy]/(9x²-y²)=(9x²+pxy-3x²-xy-2xy)/(9x²-y²)=6x²/(9x²-y²) б) =[9-6a-(a-3)²]/(a³-27)=(9-6a-a²+6a-9)/(a³-27)=-a²/(a³-27)
3х-4+5х-7х=4х+5
3х+5х-4х-7х = 4+5
-3х = 9
х = -3
Пояснение:
В данном уравнение нужно использовать перенос чисел через знак =
Так же используем свойство, что при переносе через знак =, знаки чисел(букв) меняются на противоположные. То есть если число было положительным, то при переносе через знак = число станет отрицательным.
Буквы в одну сторону, цифры в другу.
Мы -4 переносим к 5 через знак =, -4 становиться положительным = 4, так и 4х мы переносим к иксам, следовательно 4х тоже меняет свой знак на противоположный = -4х
Дальше просто вычисляем, и в конце получаем уравнения начальной школы. -3х=9
Мы 9 : (-3) = -3.
Так как, при умножении или деление положительного числа на отрицательное, положительное приобретает знак минус.
~Не за что. Ваша Нана оцените мой ответ, и нажмите на синию кнопочку " "~
1) =((n+7)²-(n-7)²)((n+7)²+(n-7)²)=[(n+7-(n-7_)(n+7+n-7)]*[n²+14n+49+n²-14n+49]=14*2n(2n²+98)=48n*2(n²+49)=56n(n²+49) полученное выражение кратно 56, т.к. 56 делится на 56 без остатка
2)
a) (56b-7a)/(9a²-72ab)=7(8b-a)/9a(a-8b)=-7(a-8b)/9a(a-8b)=-7/9a
а во 2 номере под буквой б) как мне кажется вместо 40, должно стоять 4 и тогда решение следующее:
[(x+4)³+(x-4)³]/x(x²+48)=[(x+4+x-4)((x+4)²-(x+4)(x-4)+(x-4)²)]/x(x²+48)=[x²(x²+8x+16-x²+16+x²-8x+16)]/x(x²+48)=x²(x²+48)/x(x²+48)=x
в)
если бы в числителе и знаменателе была бы одна и та же переменная, то это решалось бы так: = [(b-2)*(b^4+2b^3+4b^2+8b+16)]/(b^4+2b^3+4b^2+8b+16)=b-2
3) при n=6 данное выражение является целым числом, т.к число будет целым в случае, когда в знаменателе 1, а это тогда , когда n-5 =1⇒ n=6
4)
a) = [(3x-x)/(3x-y)]-[2xy/(9x²-y²)]=[(3x-x)(3x+y)-2xy]/(9x²-y²)=(9x²+pxy-3x²-xy-2xy)/(9x²-y²)=6x²/(9x²-y²)
б) =[9-6a-(a-3)²]/(a³-27)=(9-6a-a²+6a-9)/(a³-27)=-a²/(a³-27)
ну а тождество , надеюсь уж сам решишь?