1) Произведение равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю, а другой при этом существует (x - 1)^2*(x + 2) = 0 (x - 1)^2 = 0 x - 1 = 0 x = 1
x + 2 = 0 x = - 2
2) Произведение равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю, а другой при этом существует (x^2 - 1)(x - 3) = 0 x^2 = 1 x₁ = 1 x₂= - 1;
x - 3 = 0 x₃ = 3
3) Произведение равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю, а другой при этом существует (x - 4)^2*(x - 3) = 0 x - 4 = 0 x = 4
x - 3 = 0 x = 3
4) Произведение равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю, а другой при этом существует (x^2 - 4)(x + 1) = 0
1.Диагонали в прямоугольнике равны (AC=BD) и точкой пересечения O делятся пополам, то есть, BD=2BO, следовательно,
AC=2BO=2∙8=16.
ответ: 16.
2.Ритмическое движение неровное, что придает взволнованности и напряженности. Не случаен и выбор тональности. Томный до-диез минор создает особую колористическую атмосферу. Несмотря на сравнительно миниатюрные размеры произведение производит неизгладимое впечатление. Глубочайшая тоска и всепоглощающая лирика отличают и выделяют прелюдию из цикла «Пьесы-фантазии». Сочинение стало популярным достаточно быстро. Сегодня оно входит в число часто исполняемых композиций среди известных пианистов по всему миру.
(x - 1)^2*(x + 2) = 0
(x - 1)^2 = 0
x - 1 = 0
x = 1
x + 2 = 0
x = - 2
2) Произведение равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю, а другой при этом существует
(x^2 - 1)(x - 3) = 0
x^2 = 1
x₁ = 1
x₂= - 1;
x - 3 = 0
x₃ = 3
3) Произведение равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю, а другой при этом существует
(x - 4)^2*(x - 3) = 0
x - 4 = 0
x = 4
x - 3 = 0
x = 3
4) Произведение равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю, а другой при этом существует
(x^2 - 4)(x + 1) = 0
x^2 = 4
x₁ = 2;
x₂ = - 2
x + 1 = 0
x₃ = - 1
1.Диагонали в прямоугольнике равны (AC=BD) и точкой пересечения O делятся пополам, то есть, BD=2BO, следовательно,
AC=2BO=2∙8=16.
ответ: 16.
2.Ритмическое движение неровное, что придает взволнованности и напряженности. Не случаен и выбор тональности. Томный до-диез минор создает особую колористическую атмосферу. Несмотря на сравнительно миниатюрные размеры произведение производит неизгладимое впечатление. Глубочайшая тоска и всепоглощающая лирика отличают и выделяют прелюдию из цикла «Пьесы-фантазии». Сочинение стало популярным достаточно быстро. Сегодня оно входит в число часто исполняемых композиций среди известных пианистов по всему миру.