1 этап: формализация - перевод предложенной задачи с естественного языка на язык математических терминов,т.е. построение математической модели задачи х -кол-во ракет,уничтоженных первым семиклассником х+3 - кол-во ракет,уничтоженных вторым семиклассником 2х - кол-во ракет,уничтоженных вторым семиклассником
х+х+3+2х=23
2 этап:решение задачи в рамках математической теории
4х+3=23 4х=20 х=5
3 этап:перевод полученного результата(математического решения) на язык,на котором была сформулирована исходная задача
первый семиклассник уничтожил 5 ракет второй=5+3=8 ракет третий=5*2=10 ракет
Задача 1
X-собственная скорость лодки
(Х+3)*6+(Х-3)*4=126
6Х+18+4Х-12=126
10Х=120
Х=120:10
Х=12
ответ: скорость лодки равна 12 км/ч
Задача 2
х- время до станции
(х-1)- время на обратную дорогу
10х=15(х-1)
10х=15х-15
5х=15
х=3 часа ехал до станции
3*10=30км расстояние
ответ: расстояние =30км
Задача 3
Х- скорость катера
(Х+2)*4+(Х-2)*3=93
4Х+8+3Х-6=93
7Х=91
Х=91:7
Х=13
ответ: скорость катера=13км/ч
1 этап: формализация - перевод предложенной задачи с естественного языка на язык математических терминов,т.е. построение математической модели задачи
х -кол-во ракет,уничтоженных первым семиклассником
х+3 - кол-во ракет,уничтоженных вторым семиклассником
2х - кол-во ракет,уничтоженных вторым семиклассником
х+х+3+2х=23
2 этап:решение задачи в рамках математической теории
4х+3=23
4х=20
х=5
3 этап:перевод полученного результата(математического решения) на язык,на котором была сформулирована исходная задача
первый семиклассник уничтожил 5 ракет
второй=5+3=8 ракет
третий=5*2=10 ракет
Так не?