В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
755Никита7451
755Никита7451
11.10.2022 16:36 •  Алгебра

Решите будьласка
в 1. чи є число 2 коренем рівняння ? остальні треба просто рішити
1.\frac{2-x}{7}=0\\ 2.a)\frac{x}{x+7}=0 \\ b)\frac{x+7}{x^{2}-49}=0 \\ 3.\frac{x+3}{2x}=1\\ 4.\frac{2}{3+x} =\frac{3-x}{4x^{2} } \\ 5.\frac{7x}{4-x^{2} } + \frac{5}{2+x} =\frac{3}{x-2}

Показать ответ
Ответ:
bisenov04
bisenov04
28.06.2021 08:16

См в объяснение, это полезно

Объяснение:

Ну давай начнем с того, что вообще такое область определения.

Область определения - область значений x (или любой другой независимой переменной), при котором функция имеет смысл, то есть имеет значение y

Функция не имеет значения (и значений тоже), когда, например, присутствует деление на 0, а так же, когда подкоренное выражение отрицательно (но последнее - только в рамках действительных чисел, но сейчас мы рассматриваем задачу в этих рамках, иначе это было-бы указано).  Это мы сейчас и будем использовать.

11. Давай сразу посмотрим на знаменатели, остальное сейчас не имеет значения

\sqrt{4-x^{2} } не должен быть равен 0. Мы можем повлиять только на х, что и будем делать.

Сначала предположим, в каком случае знаменатель будет равен 0

Квадратный корень равен нулю, когда подкоренное выражение равно нулю, тогда

\sqrt{4-x^{2} }=0 когда 4-x^{2}=0, => (следовательно)  x^{2} = -4, а такого не бывает. Этот параметр не задает никаких условий к области определения.

Тогда, посмотрим на другое условие - подкоренное выражение не должно быть отрицательным, значит 4-x^{2} должен быть больше или равен нулю, значит, 4-x^{2}\geq 0, следовательно, -x^{2} \geq -4 => x^{2} \leq 4 => \sqrt{x} \leq \sqrt{4} => x\leq 2 и x\geq -2 (это - исключительно совокупность)

 Значит, из этого знаменателя мы можем вынести, что x\leq 2 и x\geq -2 (если-бы было еще что-то, то данное условие вошло бы с ним в еще одну совокупность)

Посмотрим тогда на знаменатель другой дроби

Здесь все проще - x-1

Тут нет квадратного корня, поэтому - единственное, на что можно обратить внимание - это то, что знаменатель дроби не должен быть равен нулю.

Предположим, что знаменатель равен нулю, тогда x-1=0 => x=1

Так как при этом значении х функция утрачивает смысл, то это значение надо исключить из области определения => x\neq 1

Итак, мы имеем два условия, при соблюдении которых функция будет иметь смысл- x\neq 1 и  x\leq 2 и x\geq -2 (последнее- совокупность). При этом, если соблюсти только одно из условий - функция все равно не будет иметь значений. Значит, это тоже будет совокупностью.

Если надо, можно записать в таком виде - x=\left[\begin{array}{ccc}x\neq 1\\x\leq 2&x\geq -2\end] (нижнюю строку надо тоже сделать совокупностью, я не могу это сделать на компьютере)

Или так - x ∈ [-2;0)∩(0;2]

В целом, действовать можно по такой схеме - находим знаменатели дробей, смотрим, есть ли в них переменная, если есть - то находим область значений этой переменной, при которых значение знаменателя не будет равно нулю (на промежуточном этапе можно в виде x\neq n). Потом - ищем корни, и находим область определения, при котором подкорное выражение неотрицательное. Потом - объединяем полученные условия в совокупность - и готово

0,0(0 оценок)
Ответ:
shluhiNovokrai
shluhiNovokrai
11.06.2020 23:04
Сначала формулы приведения.
Затем формулы двойного угла
sin2α=2sinαcosα
cos2α=cos²α-sin²α=cos²α-(1-cos²α)=2cos²α-1⇒  2cos²α=1+cos2α
cos2α=cos²α-sin²α=1-sin²α-sin²α=1-2sin²α⇒  2sin²α=1-cos2α
а) сos75°cos105°=cos(90°-15°)·cos(90°+15°)=
= sin15°(-sin15°)=-sin²15°=-(1-cos30°)/2=(cos30°-1)/2=
((√3/2)-1)/2=0,25√3-0,5
б) sin75°sin15°=°sin(90°-15°)sin15°=cos15°sin15°=sin30°/2=1/4=0,25
в) sin105°cos15°=sin(180°-75°)cos15°=sin75°cos15°=sin(90°-15°)cos15°=cos15°cos15°=(1+cos30°)/2=(1+(√3/2))/2=0,5 +0,25√3


Формулы
cosα·cosβ=0,5cos(α-β)+0,5cos(α+β)
sinα·sinβ=0,5cos(α-β)-0,5cos(α+β)
sinα·cosβ=0,5sin(α+β)+0,5sin(α-β)
а) сos75°cos105°=0,5cos(75°-105°)+0,5cos(75°+105°)=0,5cos(-30°)+0,5 cos180°=
=0,5·√3/2+0,5·(-1)=0,25√3-0,5
б) sin75°sin15°=0,5cos(75°-15°)-0,5cos(75°+15°)=0,5cos60°-0,5 cos90°=0,5·0,5=0,25
в) sin105°cos15°=0,5sin(105°+15°)+0,5sin(105°-15°)= =0,5sin120°+0,5sin90°=
=0,5 sin(180°-60°)+0,5·1=0,5 sin 60°+0,5=0,25√3+0,5
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота