Подставляешь в промежуток каждый из корней, т.е. -5П/2 больше или равно (корень) больше или равно -П Далее переносишь влево, допустим у тебя корень: П/6+2Пk Т.е. ты вначале переносишь П/6 влево и вправо, знак меняется Потом делишь на 2П обе части левую и правую А потом у тебя получается k между каким промежутком Допустим, у тебя 1 целая 2/3 и 2 2/3, т.е. k = это целые числа, т.е. k=2 Дальше подставляешь полученное число в твой корень вместо k 2 И получаешь корень И так каждый подставляешь Понятно или нет?:D
новый слиток: х кг меди + 20 кг цинка разница в концентрации = 30%
а) (х + 5) - 100%
5 кг - у
у = 500/(х +5)
это концентрация цинка в 1-м слитке
б) (х +20) кг - 100%
20 кг - z
z = 2000/(х +20)
это концентрация меди во 2-м слитке
в) 2000/(х +20) - 500/(х +5) = 30 | : 10
200/(х +20) - 50/(х +5) = 3 | * (х +20)(х +5)≠0
200(х +5) - 50(х +20) = 3(х² +25х + 100)
200х +1000 - 50х -1000 = 3х² + 75х + 300
3х² -75х +300 = 0
х² -25х +100 = 0
корни 20 и 5 ( 2 ответа)
2)Было в р-ре 140 г воды + х г соли
стало в р-е 90 г воды + х г соли
а) (140 +х)г - 100%
х г - у%
у = 100х/(140+х)
б) (90 +x)г - 100%
х г - z%
z = 100x/(90 +x)
в) 100х/(90 +х) - 100х/(140 +х) = 10 |:10
10х/(90 +х) - 10х/(140 +х) = 1
10х(140 +х) - 10х(90 +х) = (140 +х)(90 +х)
1400х + 10х² - 900х - 10х² = х² + 230х + 12600
х² -270х +12600 = 0
корни 210 и 60 ( 2 ответа)
-5П/2 больше или равно (корень) больше или равно -П
Далее переносишь влево, допустим у тебя корень: П/6+2Пk
Т.е. ты вначале переносишь П/6 влево и вправо, знак меняется
Потом делишь на 2П обе части левую и правую
А потом у тебя получается k между каким промежутком
Допустим, у тебя 1 целая 2/3 и 2 2/3, т.е. k = это целые числа, т.е. k=2
Дальше подставляешь полученное число в твой корень вместо k 2
И получаешь корень
И так каждый подставляешь
Понятно или нет?:D