Девочек и мальчиков в школе одинаковое количество, т.е. по 50 % и тех и других. Сначала составляем пропорцию для девочек. Девочек всего 50 % общего количество, но если брать всех их за 100%, то из этих 100% занимается 16 %, получаем пропорцию:
100% - 50% 16% - х х=50*16/100=8% девочек занимается от общего количества всех детей в школе.
Теперь то же самое для мальчиков: Мальчиков всего 50 % общего количество, но если брать всех их за 100%, то из этих 100% занимается 28 %, получаем пропорцию: 100% - 50 % 28% - х х=50*28/100=14% - такой процент мальчиков из общего числа детей занимается в школе. Всего детей занимается: 8+14=22% детей занимается спортом в школе (мальчиков и девочек вместе)
Вопрос неполный. Перевод градусов в часы и минуты различается в зависимости от поставленной задачи.
1) Определение времени по углу между часовой и минутной стрелкой циферблата. (Обычно решается обратная задача и задается временной промежуток, т.к. один и тот же угол стрелки могут составлять в различное время). При решении учитываем, что часовая проходит весь циферблат (360°) за 12 часов ( в обычно применяемом формате часового циферблата стрелочных часов), а минутная за 1 час,т.е. за 60 мин. Значит:
360° : 12 = 30° угол поворота часовой стрелки циферблата за 1 час
Например: В какое время после 12 часов угол между часовой и минутной стрелкой первый раз будет 55° ?
Пусть это произойдет через Х мин. За это время минутная стрелка отклонится от 12 часов на 6*Х градусов, а часовая на 0,5Х градусов.
(6Х - 0,5Х)° = 55°, Х = 10 мин, т.е. время 0 часов 10 мин
2) Две меры углов - часовая и градусная - применяются в астрономии. Для решения задач по переходу из одной меры в другую вспомним, что земля поворачивается вокруг своей оси на 360° за сутки (24 часа), значит: 360° : 24 = 15° соответствует 1 часу в астрономии.
Сначала составляем пропорцию для девочек.
Девочек всего 50 % общего количество, но если брать всех их за 100%, то из этих 100% занимается 16 %, получаем пропорцию:
100% - 50%
16% - х
х=50*16/100=8% девочек занимается от общего количества всех детей в школе.
Теперь то же самое для мальчиков:
Мальчиков всего 50 % общего количество, но если брать всех их за 100%, то из этих 100% занимается 28 %, получаем пропорцию:
100% - 50 %
28% - х
х=50*28/100=14% - такой процент мальчиков из общего числа детей занимается в школе.
Всего детей занимается: 8+14=22% детей занимается спортом в школе (мальчиков и девочек вместе)
Вопрос неполный. Перевод градусов в часы и минуты различается в зависимости от поставленной задачи.
1) Определение времени по углу между часовой и минутной стрелкой циферблата. (Обычно решается обратная задача и задается временной промежуток, т.к. один и тот же угол стрелки могут составлять в различное время). При решении учитываем, что часовая проходит весь циферблат (360°) за 12 часов ( в обычно применяемом формате часового циферблата стрелочных часов), а минутная за 1 час,т.е. за 60 мин. Значит:
360° : 12 = 30° угол поворота часовой стрелки циферблата за 1 час
30° : 60 = 0,5° угол поворота часовой стрелки за 1 минуту
360° : 60 = 6° угол поворота минутной стрелки за 1 минуту.
Например: В какое время после 12 часов угол между часовой и минутной стрелкой первый раз будет 55° ?
Пусть это произойдет через Х мин. За это время минутная стрелка отклонится от 12 часов на 6*Х градусов, а часовая на 0,5Х градусов.
(6Х - 0,5Х)° = 55°, Х = 10 мин, т.е. время 0 часов 10 мин
2) Две меры углов - часовая и градусная - применяются в астрономии. Для решения задач по переходу из одной меры в другую вспомним, что земля поворачивается вокруг своей оси на 360° за сутки (24 часа), значит: 360° : 24 = 15° соответствует 1 часу в астрономии.
Например: а) прямое восхождение звезды 120°
120° = 120 : 15 = 8 часов
б) угол светила над горизонтом 54°.
54° = 54 : 15 = 3,6 часа
6/10 часа = 6*60/10 = 36'
54° = 3 часа 36'