фигурные скобки ( или ), что означает, соответственно, левое или правое граничное значение не принадлежит промежутке;квадратные скобки [ или ], что означает, соответственно, левое или правое граничное значение принадлежит промежутке.
1) [-12; -6] : граничное значение -12 целое число и принадлежит промежутке, граничное значение -6 целое число и принадлежит промежутке, то наименьшее целое - это -12, а наибольшее - это -6;
2) (5; 11] : 5 не является граничным значением промежутка, тогда 6 целое число и принадлежит промежутке (так как 5 < 6 < 11), граничное значение 11 целое число и принадлежит промежутке, то наименьшее целое - это 6, а наибольшее - это 11;
3) (-10,8; 1,6] : -10,8 не является граничным значением промежутка, тогда -10 целое число и принадлежит промежутке (так как -10,8 < -10 < 1,6), граничное значение 1,6 не целое число, тогда 1 целое число и принадлежит промежутке (так как -10,8 < 1 < 1,6), то наименьшее целое - это -10, а наибольшее - это 1;
4) [-7,8;-2,9] : граничное значение -7,8 не целое число, тогда -7 целое число и принадлежит промежутке (так как -7,8 < -7 < -2,9),
граничное значение -2,9 не целое число, тогда -3 целое число и принадлежит промежутке (так как -7,8 < -3 < -2,9), то наименьшее целое - это -7, а наибольшее - это -3.
Для обозначения границ промежутка применяются:
фигурные скобки ( или ), что означает, соответственно, левое или правое граничное значение не принадлежит промежутке;квадратные скобки [ или ], что означает, соответственно, левое или правое граничное значение принадлежит промежутке.1) [-12; -6] : граничное значение -12 целое число и принадлежит промежутке, граничное значение -6 целое число и принадлежит промежутке, то наименьшее целое - это -12, а наибольшее - это -6;
2) (5; 11] : 5 не является граничным значением промежутка, тогда 6 целое число и принадлежит промежутке (так как 5 < 6 < 11), граничное значение 11 целое число и принадлежит промежутке, то наименьшее целое - это 6, а наибольшее - это 11;
3) (-10,8; 1,6] : -10,8 не является граничным значением промежутка, тогда -10 целое число и принадлежит промежутке (так как -10,8 < -10 < 1,6), граничное значение 1,6 не целое число, тогда 1 целое число и принадлежит промежутке (так как -10,8 < 1 < 1,6), то наименьшее целое - это -10, а наибольшее - это 1;
4) [-7,8;-2,9] : граничное значение -7,8 не целое число, тогда -7 целое число и принадлежит промежутке (так как -7,8 < -7 < -2,9),
граничное значение -2,9 не целое число, тогда -3 целое число и принадлежит промежутке (так как -7,8 < -3 < -2,9), то наименьшее целое - это -7, а наибольшее - это -3.
p=m/n
n=90 ( количество двузначных чисел)
Числа делящиеся на 3:
12; 15;... 99 - таких чисел 30
Можно найти их количество по формуле n-го члена арифметической прогрессии
a₁=12
d=15-12=3
99=12+3·(n-1) ⇒87=3(n-1) n-1=29 n=30
Числа делящиеся на 5:
10; 15;20; 25; 30;...; 95 - таких чисел 30
Можно найти их количество по формуле n-го члена арифметической прогрессии
a₁=10
d=15-10=5
95=10+5·(n-1) ⇒85=5(n-1) n-1=19 n=20
Чисел, которые одновременно делятся и на 3 и на 5 всего 6:
15;30;45;60;75 и 90
m=30+20-6=44
p=44/90=22/45