решить мне через 30 минут сдавать,
2.Найди область определения уравнения x+12/x−86=0.
ответ: D=R/{ }.
3.При каких значениях a сумма дробей 3a+2/a и 2a−12/a равна 5?
(Не выделяй целую часть.)
ответ: a=
4.Найди корень уравнения 1/3a+3=1/7.
(При необходимости ответ округли до сотых.)
ответ: a=
5.Найди корень уравнения 1/8x+12=0.
Нет корней
Бесконечно много корней
64
−1,48
6.Реши уравнение (7x−20)^2−5(7x−20)+6=0.
(ответ записывай в убывающем порядке, целую часть не выделяй, дробь сократи!)
ответ:
7.Реши уравнение x−3/x+13+x−13/x+3=0. В ответе запиши произведение корней уравнения.
(При необходимости ответ округли до сотых, при решении вычислять приближенное значение корней не нужно, при умножении воспользуйся свойством корня!)
ответ:
Объяснение:
Посчитаем:
Тут выражение, равное разности степеней чисел 21 , 3 и 4
Свойство степени числа такое:
1. если показатель (цифра сверху) положительное (больше нуля), то пишем обычную степень
.
2. если показатель равен нулю![a^n=a^0=1](/tpl/images/3826/5269/22fa1.png)
3. если показатель меньше нуля, то пишем так:![a^-^n=\frac{1}{a^n}](/tpl/images/3826/5269/b43c5.png)
Рассмотрим на нашем примере и посчитаем:
1) 21 в 0 степени - 1 по второму свойству.
2) 3 в степени -2 равно
по 3 свойству.
3) 4 в степени -2 равно
по 3 свойству.
А затем выполним над ними операции, приведя к общему знаменателю:
144, так как 144 делится и на 16, и на 9 , чтобы было удобнее считать.
- положительное число, то есть число. которое больше 0. Что и требовалось доказать.
И.п.- любая нация, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.
Р.п-[нет]-любой нации, дальнейшего развития, детского произведения, национального музея. Д.п.-[дать] любой нации, дальнейшему развитию, детскому произведению, национальному музею. В.п.-[вижу] любую нацию, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей. Т.п.-[любуюсь] любой нацией, дальнейшим развитием, детским произведением, национальным музеем. П.п-[говорили] о любой нации, о дальнейшем развитии, о детском произведении. Любая нация может гордиться тем образованием,которое получают дети. Его детские произведения, пронизанные духом бунтарства и буйной фантазией автора, просто обожают юные читатели. На страницах газет и журналов всё чаще высказывались мысли о создании национального музея истории и искусства, место которому закономерно отводилось в столице.
Объяснение: