Реши неравенство 5g^2−5g(g+5)≥100.
Выбери правильный вариант ответа:
g≤-6
g≥-6
g≤-4
g≥-4
g≤6
3) Реши неравенство x+3\2<10−x\3 .
Выбери правильный вариант ответа:
1) x<2,2
2) x>2,2
3) x>5
4) x<−2,2
5) x<6
6) x<11
4) Реши неравенство 11−4x>5−6x.
5) Найди область определения выражения f(x)=√x^2−3x+2.
Выбери верный вариант ответа:
1) другой ответ
2) 1≤x≤2
3) x<1,x>2
4) 1 5) x≤1,x≥2
6)Найди область определения выражения f(d)=√10\12d−d2−20.
Выбери правильный вариант ответа:
1)d<2,d>10
2)2 3)d≤2,d≥10
4)2≤d≤10
7) Установи, при каких значениях u имеет смысл выражение √1\2u2−7u+6.
Выбери правильный вариант ответа:
1) u<1,5,u>2
2) u≤1,5,u≥2
3) u≥2
4) u>2
5) u<1,5
6) ∅
7) другой ответ
8) 1,5≤u≤2
9) 1,5
8) При каких значениях переменной z имеет смысл выражение
√(z−6)(z+6)?
* * * * * * * * * * * * * * * * * * *
ОПРЕДЕЛИ абсциссу вершины параболы, проходящей через точки c координатами (0;−5), (4;9), (−4;−2).
ответ: x₀ ≅ 1,3.
Объяснение: СЛУШАЮ !
y = f(x) =ax² +bx + c
-5 = a*0² +b*0 + c ⇒ c = - 5 ; y = f(x) =ax² +bx - 5
9 =a*4² +b*4 - 5 ; {16a +4b =14 ;
-2 = a*(-4)²+b(-4) -5. {16a -4b = 3 . || a =(3+4b)/16
16a +4b -(16a -4b) = 14 -3 ⇔8b =11 ⇒b =11/8 из 2-го уравнения
a = (3+4b)/16 = (3+4*11/8)/16 = (3+11/2)/16 = 17/32
у = (17/32)x² +(11/8)x - 5
Абсциссу вершины параболы будет :
x₀ = - b/2a = -(11/8) / 2(17/32) = -(11/8) / (17/16) = - (11*16)/(8*17) = -22/17 ≅1,3.
30
Объяснение:
числовая дробь - отношение двух чисел A/B (A:B)
2, 19, 23, 9, 13, 11 - простые числа, кроме 9, но и у 9 нет общих делителей с остальными, отличных от 1, поэтому все числа попарно взаимно просты,
а значит составляя две дроби из четырех разных чисел мы не получим равных чисел(дробей), при этом по условию задачи мы не можем использовать числа вида 2/2 (когда числитель и знаменатель равны - состоят из одного числа)
для начала возьмем все дроби, в числителе или знаменателе, которых есть 2, таких будет 2*5 (2 в числителе или знаменателе, второе число одно из 5ти остальных)
теперь возьмем те где есть 19 и нет 2(с ней уже посчитали), будет 2*4
и т.д.
для предпоследнего числа(пятого) 2*1
ну и шестое уже везде посчитали (оно везде задействовано),
итого общее число составления возможных различных дробей равно
2*5+2*4+2*3+2*2+2*1=10+8+6+4+2=30