Коэффициент а отвечает за направление ветвей параболы (а>0 - ветви направлены вверх, a<0 - ветви направлены вниз).Дискриминант D отвечает за пересечение параболы с осью абсцисс (ось ОХ). D>0 - две точки пересечения, D=0 - одна точка пересечения, D<0 - точек пересечения нет.-b/2a - уравнение x₀, то есть это значение х вершины параболы.Коэффициент с отвечает за ординату (значение y) точки пересечения параболы с осью ординат (ось ОУ).
Таким образом, чтобы схематично изобразить графики, нам нужно просто разобраться, как они себя ведут в конкретном случае (с сведений выше).
P.S. В четвертом случае точно имелось в виду значение с, а не D? Просто от этого меняется график.
попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями. Расмотрим ось икс: если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график 0=4х-4 или 4х-4=0 4х=0+4 4х=4 х=4:4 х=1 Получается точка с координатами (1; 0)
Рассмотрим ось игрек: если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю. Подставляем: у=4*0-4 у=0-4 у=-4 Иммем еще одну точку (0; -4) Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.
График квадратичной функции - это парабола.
Коэффициент а отвечает за направление ветвей параболы (а>0 - ветви направлены вверх, a<0 - ветви направлены вниз).Дискриминант D отвечает за пересечение параболы с осью абсцисс (ось ОХ). D>0 - две точки пересечения, D=0 - одна точка пересечения, D<0 - точек пересечения нет.-b/2a - уравнение x₀, то есть это значение х вершины параболы.Коэффициент с отвечает за ординату (значение y) точки пересечения параболы с осью ординат (ось ОУ).Таким образом, чтобы схематично изобразить графики, нам нужно просто разобраться, как они себя ведут в конкретном случае (с сведений выше).
P.S. В четвертом случае точно имелось в виду значение с, а не D? Просто от этого меняется график.
попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями.
Расмотрим ось икс:
если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график
0=4х-4
или 4х-4=0
4х=0+4
4х=4
х=4:4
х=1
Получается точка с координатами (1; 0)
Рассмотрим ось игрек:
если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю.
Подставляем:
у=4*0-4
у=0-4
у=-4
Иммем еще одну точку (0; -4)
Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.