В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
хамзикош
хамзикош
29.05.2022 17:44 •  Алгебра

Разложите на множители выражение х√3-4х√2-х+4 и решите уравнение.х√3-4х√2-х+4=0 (√-степень)

Показать ответ
Ответ:
nasty1512200229
nasty1512200229
31.03.2023 17:51
Одна машина расчищает каток за х мин, то есть 1/х часть катка за 1 мин. Вторая за у мин, то есть 1/у часть за 1 мин.
За 20 мин они обе расчистят 20(1/х + 1/у) = 1, то есть весь каток. 
Второе уравнение: 25/х + 16/у = 1. Получаем систему 
20x + 20y = xy 
25y + 16x = xy 

Вычитаем из первого уравнения второе 
20x+20y - 16x - 25y = 0 
4x - 5y = 0 
y = 4x/5 

Подставляем в первое уравнение 
20x + 20*4x/5 = x*4x/5 
20x + 16x = 4/5*x^2 
9x = x^2/5 
45x = x^2 
x1 = 0 - не подходит 
x2 = 45 мин. 
у = 4х/5 = 36 мин. 
ответ: 1 машина - 45 минут , 2 машина - 36 минут.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kulickowakul
kulickowakul
04.12.2021 07:14
y=4x-4
попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями.
Расмотрим ось икс: 
если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график
0=4х-4
или 4х-4=0
4х=0+4
4х=4
х=4:4
х=1
Получается точка с координатами (1; 0) 

Рассмотрим ось игрек:
если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю.
Подставляем:
у=4*0-4
у=0-4
у=-4
Иммем еще одну точку (0; -4)
Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота