Первые дорожные указатели появились с возникновением первых дорог. Что бы не заблудиться в пути, древние путешественники надламывали сучья, делали метки на коре, размещали камни разного размера. Когда возникла письменность, на камнях стали писать названия населённых пунктов, в которые вели дороги. Первая система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э. Когда по дорогам стали ездить конные экипажи, была проведена организация дорожного движения. Возникновение первых автомобилей на рубеже XIX-XX веков, потребовало установления предупреждающих дорожных знаков для обеспечения безопасность езды на дороге.
Первые дорожные указатели появились с возникновением первых дорог. Что бы не заблудиться в пути, древние путешественники надламывали сучья, делали метки на коре, размещали камни разного размера. Когда возникла письменность, на камнях стали писать названия населённых пунктов, в которые вели дороги. Первая система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э. Когда по дорогам стали ездить конные экипажи, была проведена организация дорожного движения. Возникновение первых автомобилей на рубеже XIX-XX веков, потребовало установления предупреждающих дорожных знаков для обеспечения безопасность езды на дороге.
2 завода вместе должны были выпустили 40 т пончиков
1 филиал перевыполнил на 20%, а второй на 30% их общий выпуск равен 50т
Так как, х как 1.2x, а y как 1.3y===>>Составляем уравнение:
x+y=40
1.2x+1.3y=50
-1.2x-1.2y=-48
1.2x+1.3y=50
0.1y=2
y=20
Получается,что 20 это выпустил по плану первый филиал===>>>Вычитаем из сколько должны были,сколько выпустили===>
x=40-20=20 это мы нашли сколько выпустил по плану второй,значит
1 филиал - 0,2х=0,2*20=4 т
А второй-0,3у=0,3*20=6 т
ответ: 4т-1ый
6т-2ой