Пусть точка движется прямолинейно по закону s(t)=3 t 2−3t−5. В какой момент времени скорость точки будет v=3 м/с? В какой момент времени точка остановится?
Пусть собственная скорость теплохода х км\час, а скорость течения реки у км\час. 8 час. 20 мин. = 8 1\3 ч. = 25\3 часа. Скорость теплохода по течению (х+у) км\час, скорость против течения (х-у) км\час. Поскольку и по течению и против течения пройдено одинаковое расстояние, можем записать, что
5(х+у)=25\3(х-у)
5х+5у=(25\3)х+(25\3)у
5х-(25\3)х=5у-(25\3)у
15х-25х=-15у-25у
10х=40у; х=4у.
Поскольку 5(х+у)=100, вычислим значение х:
5(4у+у)=100; 5*5у=100; 25у=100; у=4. Скорость течения реки 4 км\час.
Структура квадратного уравнения: ax^2+bx+c=0, где a,b,c известные числа. Тебе нужно найти X Как найти X? А очень просто! Для начала найдем Дискриминант(буквой D обозначается) этого уравнения: D=(b)^2-4ac. Далее после нахождения дискриминанта (стоит обратить на тот факт, что дискриминант должен НЕ отрицательным числом. Исключения, когда дискриминант может быть отрицательным - это тема комплексные числа, но тебе скорее всего это не пригодится, т.к в обычных школах данную тему не проходят.) Теперь найдем корни квадратного уравнения: x1=(-b+корень квадратный из дискриминанта)/2a x2=(-b-корень квадратный из дискриминанта)/2a Если Дискриминант равен нулю, то будет один корень: x=-b/2a Теперь перейдем к примеру непосредственно: У нас есть квадратное уравнение:3x^2-16x+5=0 Сразу выделим, что a=3,b=-16,c=5 Найдем дискриминант:D=(-16)^2-4*3*5=256-60=196 Теперь найдем корни: x1=16+14/6=5 x2=16-14/6=2/6 ответ:x=5, x=2/6 Собственно и все. (Тема одна из самых важных за школьный курс 5-9 класс, она как в ОГЭ есть, так и в ЕГЭ (в Более сложных формах))
Пусть собственная скорость теплохода х км\час, а скорость течения реки у км\час. 8 час. 20 мин. = 8 1\3 ч. = 25\3 часа. Скорость теплохода по течению (х+у) км\час, скорость против течения (х-у) км\час. Поскольку и по течению и против течения пройдено одинаковое расстояние, можем записать, что
5(х+у)=25\3(х-у)
5х+5у=(25\3)х+(25\3)у
5х-(25\3)х=5у-(25\3)у
15х-25х=-15у-25у
10х=40у; х=4у.
Поскольку 5(х+у)=100, вычислим значение х:
5(4у+у)=100; 5*5у=100; 25у=100; у=4. Скорость течения реки 4 км\час.
Скорость катера 4*4=16 км\час.
ответ: 16 км\час.
ax^2+bx+c=0, где a,b,c известные числа. Тебе нужно найти X
Как найти X? А очень просто! Для начала найдем Дискриминант(буквой D обозначается) этого уравнения: D=(b)^2-4ac.
Далее после нахождения дискриминанта (стоит обратить на тот факт, что дискриминант должен НЕ отрицательным числом. Исключения, когда дискриминант может быть отрицательным - это тема комплексные числа, но тебе скорее всего это не пригодится, т.к в обычных школах данную тему не проходят.)
Теперь найдем корни квадратного уравнения:
x1=(-b+корень квадратный из дискриминанта)/2a
x2=(-b-корень квадратный из дискриминанта)/2a
Если Дискриминант равен нулю, то будет один корень:
x=-b/2a
Теперь перейдем к примеру непосредственно:
У нас есть квадратное уравнение:3x^2-16x+5=0
Сразу выделим, что a=3,b=-16,c=5
Найдем дискриминант:D=(-16)^2-4*3*5=256-60=196
Теперь найдем корни:
x1=16+14/6=5
x2=16-14/6=2/6
ответ:x=5, x=2/6
Собственно и все. (Тема одна из самых важных за школьный курс 5-9 класс, она как в ОГЭ есть, так и в ЕГЭ (в Более сложных формах))