В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
tvin2005
tvin2005
07.07.2020 08:17 •  Алгебра

Пусть точка движется прямолинейно по закону s(t)=3 t 2−3t−5. В какой момент времени скорость
точки будет v=3 м/с? В какой момент времени точка остановится?

Показать ответ
Ответ:
Vika7550
Vika7550
15.12.2021 08:55

Пусть собственная скорость теплохода х км\час, а скорость течения реки у км\час. 8 час. 20 мин. = 8 1\3 ч. = 25\3 часа. Скорость теплохода по течению (х+у) км\час, скорость против течения (х-у) км\час. Поскольку и по течению и против течения пройдено одинаковое расстояние, можем записать, что

5(х+у)=25\3(х-у)

5х+5у=(25\3)х+(25\3)у

5х-(25\3)х=5у-(25\3)у

15х-25х=-15у-25у

10х=40у;  х=4у.

Поскольку 5(х+у)=100, вычислим значение х:

5(4у+у)=100;   5*5у=100;  25у=100;   у=4. Скорость течения реки 4 км\час.

Скорость катера 4*4=16 км\час.

ответ: 16 км\час.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Харли505
Харли505
14.09.2021 11:33
Структура квадратного уравнения:
ax^2+bx+c=0, где a,b,c известные  числа. Тебе нужно найти X
Как найти X? А очень просто! Для начала найдем Дискриминант(буквой D обозначается) этого уравнения: D=(b)^2-4ac.
Далее после нахождения дискриминанта (стоит обратить на тот факт, что дискриминант должен НЕ отрицательным числом. Исключения, когда дискриминант может быть отрицательным - это тема комплексные числа, но тебе скорее всего это не пригодится, т.к в обычных школах данную тему не проходят.)
Теперь найдем корни квадратного уравнения:
x1=(-b+корень квадратный из дискриминанта)/2a
x2=(-b-корень квадратный из дискриминанта)/2a
Если Дискриминант равен нулю, то будет один корень:
x=-b/2a
Теперь перейдем к примеру непосредственно:
У нас есть квадратное уравнение:3x^2-16x+5=0
Сразу выделим, что a=3,b=-16,c=5
Найдем дискриминант:D=(-16)^2-4*3*5=256-60=196
Теперь найдем корни:
x1=16+14/6=5
x2=16-14/6=2/6
ответ:x=5, x=2/6
Собственно и все. (Тема одна из самых важных за школьный курс 5-9 класс, она как в ОГЭ есть, так и в ЕГЭ (в Более сложных формах))
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота