ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ГЕОМЕТРИИ ДЛЯ 7-ГО КЛАССА ПО ТЕМЕ «ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК. РАССТОЯНИЕ ОТ ТОЧКИ ДО ПРЯМОЙ»
Вариант 1
1) В прямоугольном треугольнике один острый угол на 26° больше другого.
Найдите больший острый угол.
2) В равнобедренном треугольнике ABC AC = ВС, величина угла С равна 114°.
Найдите внешний угол CBH.
3) Может ЛИ расстояние ОТ точки А до прямой I равняться 8 См?
1
75 мм
492
4) В прямоугольном треугольнике угол между
биссектрисой и высотой, проведенными из вершины прямого угла, равен
17°. Найдите больший острый угол данного треугольника.
5) В прямоугольном треугольнике ВКС гипотенуза CB равна 14,4 см, катет ВК
равен 7,2 см, КМ — высота. Найдите расстояние от точки M до прямой КС.
На этой странице я расскажу об одном популярном классе задач, которые встречаются в любых учебниках и методичках по теории вероятностей - задачах про бросание монет (кстати, они встречаются в части В6 ЕГЭ). Формулировки могут быть разные, например "Симметричную монету бросают дважды..." или "Бросают 3 монеты ...", но принцип решения от этого не меняется, вот увидите.
найти вероятность, что при бросании монеты
Кстати, сразу упомяну, что в контексте подобных задач не существенно, написать "бросают 3 монеты" или "бросают монету 3 раза", результат (в смысле вычисления вероятности) будет один и тот же (так как результаты бросков независимы друг от друга).
Для задач о подбрасывании монеты существуют два основных метода решения, один - по формуле классической вероятности (фактически переборный метод, доступный даже школьникам), а также его более сложный вариант с использованием комбинаторики, второй - по формуле Бернулли (на мой взгляд он даже легче первого, нужно только запомнить формулу). Рекомендую по порядку прочитать про оба метода, и потом выбирать при решении подходящий.
Объяснение:
<> [ Здравствуйте, Dodododpdododp! ] <>
- - - -
<> [ • ответ и Объяснение: ] <>
- - - -
<> [ Нет, Вы не правы. Оно не имеет бесконечное множество решений. Потому что: ] <>
- - - -
<> [ • (x, y) = (0, 1) ] <>
- - - -
<> [ А теперь, если Вы не верите, то мы можем даже и проверить, является ли упорядоченная пара чисел выше решением системы уравнений: ] <>
- - - -
{ 0 + 1 = 1
{
{ 0 + 4 x 1 = 4
- - - -
<> [ А у мы это так: ] <>
- - - -
{ 1 = 1
{
{ 4 = 4
- - - -
<> [ Итог: Упорядоченная пара чисел является решением системы уравнений, так как оба равенства верны. ] <>
- - - -
<> [ С уважением, Hekady! ] <>