Провели опрос учеников 9-ых классов. Каждого ученика просили выбрать из списка слов одно слово, которое характеризует именно его. Наибольшее количество голосов получили слова справедливый, дружелюбный, счастливый, смелый и радостный. 14 учеников выбрали некоторые другие слова. Результаты опроса представлены в виде секторной диаграммы. Задание 4. ( ) Дана функция y = –x2 + x + 6. 1. Вычисли нули функции и координаты вершины графика данной функции. 2. Вычисли значение данной функции при x = 4. 3. Начерти график данной функции. 4. На той же самой координатной плоскости начерти график функции y = –3x + 6. 5. Обозначь точки пересечения графиков функций и найди координаты этих точек, используя рисунок. 9 10 11 12 13 14 15 17 16 Всего Всего y 0 1 x 1 ответь на вопросы. 1. Сколько учеников приняло участие в опросе? 2. Сколько учеников выбрало слово радостный? 3. Сколько процентов учеников выбрало слово счастливый, если величина угла, соответствующего этому слову на секторной диаграмме, равна 72°? Полученный результат запиши в предназначенное для него место на диаграмме. Радостный 16% Смелый 12% Счастливый ___ Дружелюбный 18% Другое 4% Справедливый ___ 4. Сколько процентов участников опроса выбрало слово справедливый? Полученный результат запиши в предназначенное для него место на диаграмме. 5. Среди всех участников опроса разыграли приз. Какова вероятность того, что приз получил ученик, выбравший слово дружелюбный?
Если берем произвольную точку Т ∉ a ( не на прямой ) и через эту точку проведем прямую k || a , то очевидно любая плоскость α (кроме единственной , которая проходит и через a) будет параллельно a : α || a . [ прямая k _"ось вращения " ] .
* * * t =(x+2)/1=(y-4)/3=(z+3)/2 ; L ={1;3;2} направляющий вектор * * *
Вектор n{ A ;2 ; B} нормальный вектор плоскости β: Ax+2y +Bz -10 =0.
β || a ⇒ n ⊥ L ⇔ n*L =0 (скалярное произведение).
A*1+2*3+ B*3 =0 ⇒A +2B = - 6 (соотношение между A и B).
любая пара чисел ( -6-2B ; B ) , B ≠ -10. * * * Если B = -10 ⇒a ∈ β.* * *
ответ : пара чисел (- 6 - 2B ; B) , B ≠ -10 или по другому (A ;- (6+A)/2) , A ≠ 14.
Переставим в трёхзначном числе цифру 4 на место единиц и разложим получившееся число по разрядам, получим 100a+10b+4
Вычтем из числа 4ab число ab4, получим:
(400+10a+b)-(100a+10b+4)=400+10a+b-100a-10b-4=396-90a-9b
По условию, данная разность равна 279.
Составим уравнение:
396-90a-9b=279
-90a-9b=-117 |:(-9)
10a+b=13
Заметим, что 10a+b - поразрядная запись числа 13, т.е. a=1 и b=3
Следовательно, 4ab - это число 413
ab4 - это число 134
Находим сумму полученных трёхзначных чисел:
413+134=547
ответ: А) 547