попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями. Расмотрим ось икс: если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график 0=4х-4 или 4х-4=0 4х=0+4 4х=4 х=4:4 х=1 Получается точка с координатами (1; 0)
Рассмотрим ось игрек: если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю. Подставляем: у=4*0-4 у=0-4 у=-4 Иммем еще одну точку (0; -4) Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.
ответ: 2,4 год.
Объяснение:
Нехай велос. туди дорівнювала х км/год , тоді швидк. назад (х + 3)км/год .
Рівняння : 30/х = (30 - 2х )/( х + 3 ) + 2,1 год ;
[ 10x( 30 - 2x) + 21x( x + 3 ) - 300( x + 3 ) ] /10x( x + 3 ) = 0 ;│X10x( x+ 3) ≠ 0
300x - 20x² + 21x²+ 63x - 300x - 900 = 0 ;
x² + 63x - 900 = 0 ; D = 63² + 3600 = 7569 > 0 ;
x ₁= ( - 63 - 87)/2 < 0 ; x₂ = ( - 63 + 87 )/2 = 12 (км/год ) ;
1) ( 30 - 2*12 )/( 12 + 3 ) =0,4 ( год ) - час руху із збільш.шв.
2) 2 + 0,4 = 2,4 ( год ) - час на зворотну дорогу .
попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями.
Расмотрим ось икс:
если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график
0=4х-4
или 4х-4=0
4х=0+4
4х=4
х=4:4
х=1
Получается точка с координатами (1; 0)
Рассмотрим ось игрек:
если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю.
Подставляем:
у=4*0-4
у=0-4
у=-4
Иммем еще одну точку (0; -4)
Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.