1. Какую роль выполняет в рассказе Ч. Айтматова образ красного яблока?
2. Что же победило в рассказе или настоящее? Почему вы так считаете?
3. Почему «Уроки французского» и «Фотография, на которой меня нет» - рассказы, а «Прозрение» - повесть?
4. Второе название повести С.Жунусова «Прозрение» - «Бабушка, я, знахарь и врач». Как ты думаешь, зачем оно? Что отражают оба названия?
5. Во многих прочитанных произведениях одним из главных героев является бабушка. Почему, как ты думаешь?
Расскажи о своей бабушке. Какая она? Какие у вас взаимоотношения? Что дала тебе полезного для жизни именно бабушка? (если бабушки нет, придумай бабушку, которую тебе хотелось бы иметь, какими качествами ты ее наделишь?)
1. Какую роль выполняет в рассказе Ч. Айтматова образ красного яблока?
2. Что же победило в рассказе или настоящее? Почему вы так считаете?
3. Почему «Уроки французского» и «Фотография, на которой меня нет» - рассказы, а «Прозрение» - повесть?
4. Второе название повести С.Жунусова «Прозрение» - «Бабушка, я, знахарь и врач». Как ты думаешь, зачем оно? Что отражают оба названия?
5. Во многих прочитанных произведениях одним из главных героев является бабушка. Почему, как ты думаешь?
Расскажи о своей бабушке. Какая она? Какие у вас взаимоотношения? Что дала тебе полезного для жизни именно бабушка? (если бабушки нет, придумай бабушку, которую тебе хотелось бы иметь, какими качествами ты ее наделишь?)
ответ:
ответ: туристы прошли пешком на 65 км меньше, чем проехали по железной дороге.
объяснение:
1. перво наперво найдём, какой длины путь проделали экскурсанты на теплоходе:
12 + 35 = 47 (км).
2. далее вычислим, какой путь они прошли пешком и проплыли на теплоходе вместе:
12 + 47 = 59 (км).
3. далее подсчитаем пройденный путь экскурсантами по железной дороге:
59 + 18 = 77 (км).
4. наконец, мы можем подсчитать, на сколько километров меньше они прошли пешком, чем проехали по железной дороге:
77 - 12 = 65 (км).