Продолжительность выполнения домашнего задания (в часах) по результатам опроса 10-ти учащихся приведена в виде ряда: 2,6 3,4 1,7 3,7 3,8 1,8 a) представьте данные в виле интервальной таблицы частот с интервалом в 1 час; b) найлите пропент учащихся, которые выполняют домашнсс задание болсс 2-х 2,3 3,3 0,9 3 часов,
В решении.
Объяснение:
1) Укажите допустимые значения переменных в выражениях:
а/(5а + 1); (12 + х)/(8 - 8х + 2х²).
Допустимыми значениями переменных будут те, при которых дробь имеет смысл, то есть, при которых знаменатель дроби не будет равен нулю.
Приравнять знаменатель дроби к нулю и найти НЕДОПУСТИМЫЕ значения переменных, все остальные будут ДОПУСТИМЫМИ.
а) 5а + 1 = 0;
5а = -1;
а = -1/5;
а = -0,2;
Допустимы любые значения а, кроме а = -0,2.
б) 8 - 8х + 2х² = 0
2х² - 8х +8 = 0, квадратное уравнение, ищем корни:
D=b²-4ac = 64 - 64 = 0 √D=0
х₁,₂=(-b±√D)/2a
х₁,₂=(8±0)/4
х₁,₂=8/4
х₁,₂=2;
Допустимы любые значения х, кроме х = 2.
2) Упростить:
По действиям:
На фото.
Смотря что подразумевается под внешним углом:
Если это угол между стороной и вектором соседней стороны, то 60°
Если между двумя сторонами, то 360°-120°(внутренний угол между соседними сторонами),то =240°
Объяснение:
Найдем внутренний угол путем наложение векторов через общий центр к углам. Получаем шесть равносторонних треугольников с углами по 60°. внутренний угол будет сумма двух прилегающих углов треугольников(120°), а внешний соответственно(240°).
Если нам нужен внешний угол у стороны, то продолжим векторы сторон и увидим тоже самое, внешние равносторонние треугольники с углами по 60°.