В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Прочитайте текст и выполните задания.
Если смотреть на нашу планету из космоса, то Земля кажется голубым шаром, сплошь покрытым водой. Оно и понятно. Вода занимает 70,8 % всей поверхности планеты, а на долю суши остается лишь 29,2%.
Вода является важнейшим фактором жизнеобеспечения жизни людей. Главное назначение воды как природного ресурса – поддержание жизнедеятельности всего живого – растений, животных и человека. Она – основа всего живого на нашей планете, главный поставщик кислорода в самом важном процессе на Земле – фотосинтезе.
Важно экономно расходовать воду для экономии водных ресурсов. Значительное количество воды расходуется на поддержание надлежащего санитарного состояния человека, его жилища.
Вода – важнейший фактор климатообразования. Поглощая тепло из атмосферы и отдавая его обратно, вода регулирует климатические процессы. Невозможно не отметить роль водных источников в видоизменении нашей планеты. Люди испокон веков селились возле водоемов и источников воды. Вода служит одним из главных средств сообщения. Существует мнение ученых, что если бы наша планета представлял собой сплошь сушу, то, к примеру, открытие Америки отложилось на несколько столетий.
Рост населения, развитие производства и сельского хозяйства – эти факторы обусловили нехватку пресной воды для человечества. С каждым годом растет и доля загрязненных водных ресурсов. С 1960 года объем воды, забираемой на цели орошения, увеличился.
Ежегодно 22 марта по решению ООН отмечается Всемирный день водных ресурсов.

Приведите из текста 2 аргумента об определяющей роли воды в жизни Земли.

Проведите правку текста: выпишите предложения с тавтологией и штампами, исправьте ошибки в данных предложениях (предложений со штампами и тавтологией - 4)​

Показать ответ
Ответ:
aaalino4ka
aaalino4ka
18.09.2020 13:01

ответ:   15 км/ч

Объяснение:

                            Скорость (км/ч)        Время (ч)      Расстояние (км)

Из А в В                    x                                 60/x                 60

Из В в А                   x - 3                         54/(x - 3)              54

___________________________________________________

30 мин = 1/2 ч

\dfrac{54}{x-3}-\dfrac{60}{x}=\dfrac{1}{2}

x ≠ 0,  x ≠ 3

54 · 2 · x - 60 · 2 · (x - 3) = x(x - 3)

108x - 120x + 360 = x² - 3x

x² + 9x - 360 = 0

D = 81 + 1440 = 1521 = 39²

x = (- 9 + 39) / 2 = 15         x = (- 9 - 39) / 2 = - 24 - не подходит по смыслу

15 км/ч - первоначальная скорость велосипедиста.

0,0(0 оценок)
Ответ:
FHN2017
FHN2017
21.08.2020 21:03
Обозначим левый верхний угол координатами O(0; 0).
Тогда углы прямоугольника будут A(12; 0); B(0; 10); C(12; 10).
Рисуем квадрат 5х5 с углом O(0; 0), тогда противоположный угол (5; 5).
Сдвигаем его по горизонтали, получаем квадраты с противоположными углами: (5; 5); (6; 5); (7; 5); (8; 5); (9; 5); (10; 5); (11; 5); (12; 5).
Всего 8 квадратов по длине.
Сдвигаем начальный квадрат по вертикали, получаем квадраты с противоположными углами: (5; 5); (5; 6); (5; 7); (5;8); (5; 9); (5; 10).
Всего 6 квадратов по высоте.
Итого получается 8*6 = 48 квадратов.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота