В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
лізахоменко2002
лізахоменко2002
30.12.2021 16:04 •  Алгебра

Процесса приготовления полуфабриката «рыба фри» а)панируем в муке б)разделываем на чистое филе в)панируем в сухарях г)нарезают порционными кусками в виде ромба д)смачивают в льезоне ж)рыбу размораживают е)производим первичную обработку 3. процесса приготовления рыбной котлетной массы а)рыбу разделываем на чистое филе б)массу тщательно выбиваем в)чистое филе пропускаем через мясорубку г)рыбную массу соединяем с хлебом и еще раз пропускаем через мясорубку д)хлеб замачиваем в воде или молоке, отжимаем е)добавляем соль, перец ж)добавляют воду или молоко з)у хлеба удаляем корочки и)массу перемешиваем к)формуем полуфабрикаты л)массу порционируем установите соответствие 4. название полуфабриката и особенности приготовления название полуфабриката особенности приготовления 1.тельное а)овально-приплюснутая форма с одним заостренным концом, длина 10-11 см, ширина 5-6 см. панируем в белой панировке. жарим основным тефтели б)изделие формуем в форме полумесяца. котлетную массу формуем лепешкой, на середину укладываем фарш, края соединяем, придаем форму. панируем в муке, смачиваем в льезоне, панируем в сухарях. жарим во фритюре. 3.котлеты в)в котлетную массу добавляем репчатый лук. изделия шариками, обжариваем основным затем тушим или запекаем. 5. вида панировки и ее приготовление панировка приготовление мучная а)у белого черствого хлеба срезаем корочку, мякиш протираем или измельчаем красная б)муку не ниже первого сорта просеиваем, можно добавить соль белая в)белый пшеничный хлеб с корками протираем или измельчаем льезон г)белый пшеничный хлеб нарезаем кубиком или соломкой фигурная панировка д)яйца соединяем с водой или молоком, добавляем соль выберите правильный ответ для варки используют: а) порционные куски круглой формы под прямым углом б)куски из пластованной рыбы с кожей и костями в)куски с кожей и без костей 7. порционные куски рыбы заливаем: а) горячей водой, для быстрого доведения до готовности и меньшей потери питательных веществ б) холодной водой, для равномерного прогревания 8. выбор тепловой обработки зависит от количества в рыбе: а)белков б)жира в)витаминов г)минеральных веществ часть в дайте определение 8.панирование-это ……… 9. маринование -это ……….. 10. рыбные пищевые отходы-это……….. определите название блюда по набору продуктов 11. порционные куски рыбы, перец, соль, коренья, репчатый лук. 12. кусочки рыбы, нарезанные полосками, мука, яйца, лимонная кислота, зелень, масло растительное, соль, перец, жир. 13. рыба порционный кусок из чистого филе, соль, перец, сухари, яйца, молоко, жир.

Показать ответ
Ответ:
Ksenya356
Ksenya356
14.04.2022 03:43

Объяснение:

Т.к. в условии сказано, что никакие две девочки не подарили валентинки одинаковому количеству мальчиков, то все девочки подарили разное количество валентинок. Причём одна и та же девочка не может подарить валентинку одному и тому же мальчику более одного раза, тогда:

Первая девочка подарила 1 валентинку, вторая девочка подарила 2 валентинки, третья 3 валентинки...

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 = 120 - валентинок было подарено, соответственно, мальчиков, которые получили валентинки было 120, а девочек, которые их дарили 15

Если бы мы взяли

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 + 16 = 136 - это уже получилось бы, что 136 мальчиков получили валентинки и 16 девочек их дарили, а всего детей в школе 143

136 + 16 > 143 неверно

0,0(0 оценок)
Ответ:
kerimagaevakk
kerimagaevakk
16.08.2022 10:04
Решение
y = (корень 4 степени из x^2-5x+6) + (корень 5 степени из x+3)/(корень квадратный из -x+2)
x² - 5x + 6 ≥ 0                          - x + 2 > 0, x < 2, x ∈( - ∞; 2)
x1 = - 1; x2 = 6
x ∈(- ∞; - 1] [6; + ∞)
ответ: D(y) = (- ∞; -1]

2. Упростите выражение ((корень 3 степени из a^2)-(2*корень 3 степени из ab)) / ((корень 3 степени из a^2) - (4*корень третьей степени из ab) + (4*корень 3 степени из b^2))
[(a²)^(1/3) - 2*(ab)^(1/3)] / [(a²)^(1/3) - 4*(ab)^(1/3) + 4(b²)^(1/3)] =
[a^(1/3) *(a^(1/3) - 2b^(1/3)] / [(a^(1/3) - 2b^(1/3)]² = a^(1/3) / [(a^(1/3) - 2b^(1/3)]

3. Решите неравенство: 
(x-1)^(1/6) < -x+3
[(x-1)^(1/6)]^6 < (-x+)^6
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота