Проблемы, указанные автором: проблемы демографии, безработица, неполное использование социальных и экономических возможностей общества, дефицит и нерациональное управление ресурсами, неэффективность принимаемых мер, инфляция, отсутствие безопасности и гонка вооружений, загрязнение среды и разрушение биосферы, заметное уже сегодня воздействие человека на климат.
Фрагмент текста: «нынешняя, полная чудес и противоречий фаза прогресса, принеся человеку множество щедрых подарков, в то же время глубоко изменила нашу маленькую человеческую вселенную, поставила перед человеком невиданные доселе задачи и грозит ему неслыханными бедами».
Примеры противоречивости прогресса:
1) развитие атомной электроэнергетики позволяет повысить эффективность производства, однако может быть опасным для окружающей среды и человека в случае аварий на АЭС;
2) использование Интернета позволяет увеличить темы коммуникации между людьми, при этом может вызвать определённую зависимость и другие психологические проблемы;
3) развитие биоинженерии и исследований в области генетики выводит на новый уровень возможности медицины по лечению и профилактике болезней, но при этом создаёт множество этических проблем (например, клонирование).
Мир стремительно меняется, особенно в области новых технологий, человек не успевает адаптироваться к новым возможностям, и это порождает ряд проблем (технологические аварии, структурная безработица и т. д.).
В условиях крайней нестабильности и неустойчивости человеку психологически трудно справляться с вызовами времени, и это, в свою очередь, усиливает трудность адаптации к новым изменениям.
Изменения культуры и общества происходят неравномерно: для разных регионов мира актуальны разные запросы, что делает затруднительным поиск ответов в вопросе решения глобальных проблем.
Скорость I туриста - х км/ч Скорость II туриста - у км/ч
Первая часть задачи: Расстояние , пройденное I туристом - 2х км Расстояние , пройденное II туристом - 2у км Расстояние , пройденное двум туристами - (24-6)= 18 км Первое уравнение : 2х + 2у = 18
Вторая часть задачи: Расстояние, пройденное I туристом - (2+2) х = 4х км Расстояние, пройденное II туристом - (2+2)у = 4у км Разница в расстоянии - 4 км Второе уравнение: 4х - 4у = 4
Объяснение:
Проблемы, указанные автором: проблемы демографии, безработица, неполное использование социальных и экономических возможностей общества, дефицит и нерациональное управление ресурсами, неэффективность принимаемых мер, инфляция, отсутствие безопасности и гонка вооружений, загрязнение среды и разрушение биосферы, заметное уже сегодня воздействие человека на климат.
Фрагмент текста: «нынешняя, полная чудес и противоречий фаза прогресса, принеся человеку множество щедрых подарков, в то же время глубоко изменила нашу маленькую человеческую вселенную, поставила перед человеком невиданные доселе задачи и грозит ему неслыханными бедами».
Примеры противоречивости прогресса:
1) развитие атомной электроэнергетики позволяет повысить эффективность производства, однако может быть опасным для окружающей среды и человека в случае аварий на АЭС;
2) использование Интернета позволяет увеличить темы коммуникации между людьми, при этом может вызвать определённую зависимость и другие психологические проблемы;
3) развитие биоинженерии и исследований в области генетики выводит на новый уровень возможности медицины по лечению и профилактике болезней, но при этом создаёт множество этических проблем (например, клонирование).
Мир стремительно меняется, особенно в области новых технологий, человек не успевает адаптироваться к новым возможностям, и это порождает ряд проблем (технологические аварии, структурная безработица и т. д.).
В условиях крайней нестабильности и неустойчивости человеку психологически трудно справляться с вызовами времени, и это, в свою очередь, усиливает трудность адаптации к новым изменениям.
Изменения культуры и общества происходят неравномерно: для разных регионов мира актуальны разные запросы, что делает затруднительным поиск ответов в вопросе решения глобальных проблем.
Откуда задание и тот ли это предмет?
Скорость II туриста - у км/ч
Первая часть задачи:
Расстояние , пройденное I туристом - 2х км
Расстояние , пройденное II туристом - 2у км
Расстояние , пройденное двум туристами - (24-6)= 18 км
Первое уравнение :
2х + 2у = 18
Вторая часть задачи:
Расстояние, пройденное I туристом - (2+2) х = 4х км
Расстояние, пройденное II туристом - (2+2)у = 4у км
Разница в расстоянии - 4 км
Второе уравнение:
4х - 4у = 4
Система уравнений:
{2x+2y=18 | :2
{4x - 4y= 4 | :4
{x+y = 9 ⇒ у=9-х
{x-y=1
метод сложения
х+у +х-у=9+1
2х=10
х=10/2
х=5 (км/ч) скорость I пешехода
у=9-5= 4 (км/ч) скорость II пешехода
ответ: 5 км/ч скорость первого пешехода, 4 км/ч скорость второго пешехода.