Понятие натурального числа, вызванное потребностью счёта предметов, возникло ещё в доисторические времена. Процесс формирования понятия натурального числа протекал следующим образом. На низшей ступени первобытного общества понятие отвлеченного числа отсутствовало. Это не значит, что первобытный человек не мог отдавать себе отчёта о количестве предметов конкретно данной совокупности, например о количестве людей, участвующих в охоте, о количестве озёр, в которых можно ловить рыбу, и т.д. Но в сознании первобытного человека ещё не сформировалось то общее, что есть в объектах такого рода, как например, «три человека», «три озера» и т.д. Анализ языков первобытных народностей показывает, что для счёта предметов различного рода употреблялись словесные обороты. Слово «три» в контекстах «три человека», «три лодки» передавались различно. Конечно, такие именованные числовые ряды были очень короткими и завершались индивидуализированным понятием («много») о большом количестве тех или других предметов, которое тоже являлось именованным, то есть выражалось разными словами для предметов разного рода, такими , как «толпа», «стадо», «куча» и т.д.
Объяснение:
Натуральные числа
Понятие натурального числа, вызванное потребностью счёта предметов, возникло ещё в доисторические времена. Процесс формирования понятия натурального числа протекал следующим образом. На низшей ступени первобытного общества понятие отвлеченного числа отсутствовало. Это не значит, что первобытный человек не мог отдавать себе отчёта о количестве предметов конкретно данной совокупности, например о количестве людей, участвующих в охоте, о количестве озёр, в которых можно ловить рыбу, и т.д. Но в сознании первобытного человека ещё не сформировалось то общее, что есть в объектах такого рода, как например, «три человека», «три озера» и т.д. Анализ языков первобытных народностей показывает, что для счёта предметов различного рода употреблялись словесные обороты. Слово «три» в контекстах «три человека», «три лодки» передавались различно. Конечно, такие именованные числовые ряды были очень короткими и завершались индивидуализированным понятием («много») о большом количестве тех или других предметов, которое тоже являлось именованным, то есть выражалось разными словами для предметов разного рода, такими , как «толпа», «стадо», «куча» и т.д.
В текстовых задачках нужно вводить переменную X, то что вопрос спрашивается
Узнаем какую скорость хотел изначально(планировал)
T*V=S
80/x - время за которое он планировал
80/10+x - время за которое он в итоге
>>>Он был остановлен у сфетафора на 16 мин(по условию задачи)
>>>16 минут переводим в часы, по скольку скорость в часах т.е делим на 60
16/60 сокращаем на 4
4/15
>>>составляем уровнение, чтобы найти скорость по графику
80/x - 80/x+10=4/15
80(10+x) - 80x / x(10+x)= 4/15
800+80x-80x / 10x + x^2 = 4/15
>>> 80x сокращается
800 / 10x+x^2 = 4/15
>>> переуножаем дробь крест на крест.
800*15=40x + 4x^2
4x^2 + 40x - 12000=0
>>> делим обе части на 4
x^2 +10x - 3000=0
>>> Находим через дискриминант x
D=b^2-4ac=100-4=12100
x1; x2 = -b ± Корень из дискриминанта / 2a
x1 = -10-110/2= -60
(по скольку это скорость оно минусом не может ровняться)
x2 = -10+110/2 = 50
ответ: 50км/x