В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
jiyan
jiyan
25.04.2023 20:00 •  Алгебра

При якому значенні а рівняння 4х*2+6х+а=0 має один корінь? знфйдіть цей корвнь

Показать ответ
Ответ:
timbn2006
timbn2006
10.12.2021 20:33

Объяснение:

Натуральные числа

Понятие натурального числа, вызванное потребностью счёта предметов, возникло ещё в доисторические времена. Процесс формирования понятия натурального числа протекал следующим образом. На низшей ступени первобытного общества понятие отвлеченного числа отсутствовало. Это не значит, что первобытный человек не мог отдавать себе отчёта о количестве предметов конкретно данной совокупности, например о количестве людей, участвующих в охоте, о количестве озёр, в которых можно ловить рыбу, и т.д. Но в сознании первобытного человека ещё не сформировалось то общее, что есть в объектах такого рода, как например, «три человека», «три озера» и т.д. Анализ языков первобытных народностей показывает, что для счёта предметов различного рода употреблялись словесные обороты. Слово «три» в контекстах «три человека», «три лодки» передавались различно. Конечно, такие именованные числовые ряды были очень короткими и завершались индивидуализированным понятием («много») о большом количестве тех или других предметов, которое тоже являлось именованным, то есть выражалось разными словами для предметов разного рода, такими , как «толпа», «стадо», «куча» и т.д.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nazarovamarish
nazarovamarish
17.07.2020 07:21

В текстовых задачках нужно вводить переменную X, то что вопрос спрашивается

 

Узнаем какую скорость хотел изначально(планировал)

 

T*V=S

 

80/x - время за которое он планировал

 

80/10+x - время за которое он в итоге

 

>>>Он был остановлен у сфетафора на 16 мин(по условию задачи)

>>>16 минут переводим в часы, по скольку скорость в часах т.е делим на 60

 

16/60 сокращаем на 4

 

4/15

 

>>>составляем уровнение, чтобы найти скорость по графику

 

80/x - 80/x+10=4/15

 

80(10+x) - 80x / x(10+x)= 4/15

 

800+80x-80x / 10x + x^2 = 4/15

 

>>> 80x сокращается

 

800 / 10x+x^2 = 4/15

 

>>>  переуножаем дробь крест на крест.

 

800*15=40x + 4x^2

 

4x^2 + 40x - 12000=0

 

>>> делим обе части на 4

 

x^2 +10x - 3000=0

 

>>> Находим через дискриминант x

 

D=b^2-4ac=100-4=12100

 

x1; x2  = -b ± Корень из дискриминанта / 2a

 

x1 = -10-110/2= -60

(по скольку это скорость оно минусом не может ровняться)

 

x2 = -10+110/2 = 50

 

ответ: 50км/x         

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота