В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
EdgyHuman
EdgyHuman
07.11.2022 07:31 •  Алгебра

При Яких значеннях а функція y=-4x^2-16+a набуває від‘ємних значень при всіх дійсних значеннях х

Показать ответ
Ответ:
kopatirina94
kopatirina94
01.02.2022 15:29
1) 90 - 1/3x > 91 -1/3x > 91 - 90 -1/3x > 1 1/3x < -1 x < -3 т.к. -3 не входит в решение неравенства, то x = -4 - наибольшее целое его решение. 2) 18 1/9  ≥ 0,2x + 18 18 1/9 - 18  ≥ 0,2x 1/9  ≥ 0,2x 5/9  ≥ x x  ≤ 5/9 0 < 5/9 < 1, значит, x = 0 - наибольшее целое решение неравенства. 3) 30,08 < -8/9x - 1,92 30,08 + 1,92 < -8/9x 32 < -8/9x -4 > 1/9x x < -36 т.к. x = -36 не входит, то x = -37 является наибольшим целым решением неравенства. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
snikola97
snikola97
18.03.2023 19:58
Обозначим время работы мастера за х часов, а ученика за y часов. Вся работа заняла 8 часов. Имеем первое уравнение: х+y=8. За час мастер делал 120/х деталей, а ученик 40/y деталей. Производительность мастера выше производительности ученика на 20 деталей в час. Имеем второе уравнение: 120/х - 40/y = 20
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота