При проведении городского песенного конкурса в финал вышли 3 певицы: Аленова, Бахытбекова, Каримова (обозначим их буквами А, Б, К). Проведя опрос 50 зрителей, выяснили, за кого из конкурсанток они собираются голосовать. Получили следующие данные: А, А, Б, Б, Б, К, А, Б, К, А, К, Б, А, К, А, А, К, Б, Б, А, К, А, Б, Б, А, К, А, Б, А, К, А, Б, А, А, Б, К, А, Б, А, Б, А, К, Б, А, Б, А, Б, К, А, К. а) Представьте эти данные в виде таблицы абсолютной и относительной частот; б) Проверьте данные таблицы на непротиворечивость. [5] помагит
1) Бит - единица измерения количества информации. 1 бит информации — символ или сигнал, который может принимать два значения: включено или выключено, да или нет, высокий или низкий, заряженный или незаряженный; в двоичной системе исчисления это 1 (единица) или 0 (ноль).
2) Компьютерная сеть - это совокупность компьютеров, взаимосвязанных через каналы передачи данных для обеспечения обмена информацией и коллективного доступа пользователей к аппаратным, программным и информационным ресурсам сети
3) Компьютерные сети, называемые также вычислительными сетями, или сетями передачи данных, являются логическим результатом эволюции двух важнейших научно-технических отраслей современной цивилизации - компьютерных телекоммуникационных технологий. С одной стороны, сети представляют собой частный случай распределенных вычислительных систем, в которых группа компьютеров согласованно выполняет набор взаимосвязанных задач, обмениваясь данными в автоматическом режиме. С другой стороны, компьютерные сети могут рассматриваться как средство передачи информации на большие расстояния, для чего в них применяются методы кодирования и мультиплексирования данных, получившие развитие в различных телекоммуникационных системах.
4) Сетевой адаптер – это устройство необходимое для подключения компьютера к локальной сети. Сетевой адаптер устанавливается в свободный слот (разъем) материнской платы компьютера, как и адаптеры, выполняющие другие функции, например видеоадаптер.
70 км/ч
Объяснение:
Пусть х км/ч - скорость двухэтажного автобуса,
(х + 10) км/ч - скорость микроавтобуса.
Оба автобуса проехали по 280 км.
Запишем данные в таблицу, по строке выразим время движения каждого автобуса (расстояние разделить на скорость).
Время движения двухэтажного автобуса:
ч
Время движения микроавтобуса:
ч
Известно, что туристы, ехавшие на двухэтажном автобусе, добрались до города на полчаса позже, т.е. время движения у них было больше на 0,5 ч. Вычитаем из большего времени меньшее и получаем уравнение:
x > 0 по смыслу задачи, поэтому умножаем на знаменатель обе части уравнения.
По теореме, обратной теореме Виета,
- не подходит по смыслу задачи,
(км/ч) - скорость двухэтажного автобуса.