Пусть скорость первого поезда x км в час тогда второго y км в час общий путь 5x+3y=500 так как оба числа делятся на два получается 50x+30y=500 10(5x+3y)=500 5x+3y=500 (1) x-y=10 ( или 30 или 20). (2) так как числа должны делиться на 10 ,то подходят только числа 10, 20, 30 если в варианте x-y=10 получается отрицательный ответ y-x=10 решаемых систему 1 и 2 и проверяемых все три варианта 5x+3y=500 3x-3y=30 8x=530 не подходит 8x=590 не подходит 8x=560 подходит x=70 подставляем в исходное уравнение получаем y=50 скорость первого 70 км в ч скорость второго 50 км в ч.
Копирую часть своего ответа, А САМО РЕШЕНИЕ В КОНЦЕ
Разделить число a на число b означает узнать, из какого количества (из со скольких штук) числа (чисел) b можно составить число a
Из шести троек (если сложить их все) можно составить число 18.
Хорошо, теперь интересное: сколько нулей нужно добавить, что бы получилась единица? ответа не существует. Другими словами как я могу разделить один миллион евро среди 0-ля людей? А ни как, людей нету. Т.е. в этом случае операция деления на ноль просто напросто не несет никакой информационной нагрузки.
Хорошо. а как быть с ?
0 можно получить добавив 2 нуля, 4, сколько хочешь нулей, ни сколько нулей, кажется ответ должен быть, и так можно делать с числами. Тут нужно вспомнить, что ответом для операции деления одного числа на другое люди договорились считать одно ЕДИНСТВЕННОЕ число, а тут у нас неоднозначность, не один ответ, т.е. такая операция тоже не задана.
Также, под корнем не может быть отрицательного числа, т.е. выражение под корнем должно быть большим или равным нулю. В силу того, как вводится понятие корня квадратного, в силу определения корня квадратного. Если корень стоит в знаменателе, то подкоренное выражение должно быть уже строго большим за 0.
(*)
Два случая (две возможности): 1)
2)
Т.е. неравенство (*) превращается в правдивое числовое (и одновременно с этим имеет смысл выражение ) при значениях х-са из промежутка:
Разделить число a на число b означает узнать, из какого количества (из со скольких штук) числа (чисел) b можно составить число a
Хорошо, теперь интересное:
Хорошо. а как быть с
0 можно получить добавив 2 нуля, 4, сколько хочешь нулей, ни сколько нулей, кажется ответ должен быть, и так можно делать с числами.
Тут нужно вспомнить, что ответом для операции деления одного числа на другое люди договорились считать одно ЕДИНСТВЕННОЕ число, а тут у нас неоднозначность, не один ответ, т.е. такая операция тоже не задана.
Также, под корнем не может быть отрицательного числа, т.е. выражение под корнем должно быть большим или равным нулю. В силу того, как вводится понятие корня квадратного, в силу определения корня квадратного.
Если корень стоит в знаменателе, то подкоренное выражение должно быть уже строго большим за 0.
Два случая (две возможности):
1)
2)
Т.е. неравенство (*) превращается в правдивое числовое (и одновременно с этим имеет смысл выражение
ответ: