1) 4
2) 3
3) 4
4) -10,4 -11,4 -10,9 -10,7 (решения такие, но хз что выбрать)
5) 1
6) 1/5 -8 = 0,2-8 = -7,8
7) раскрываем скобки 5х-18-9х<-8x-6
приводим подобные члены -4-18<-8x-6
переносим неизвестную в левую часть и меняем знак-4x-18+8x<-6
переносим постоянную в правую часть и меняем знак -4x+8x<-6+18
приводим подобные члены 4x<-6+18
вычисляем сумму 4x<12
разделяем обе части неравенства на 4 x<3
x э (-8,3)
8) 7+2v21+3-2v21
7+3
10
9) сори, не знаю
10) на скринах
Объяснение:
Для нахождения решения корней x2 - 6x = 16 полного квадратного уравнения мы начнем с того, что перенесем 16 в левую часть уравнения:
x2 - 6x - 16 = 0.
Для решения уравнения будем использовать формулы для поиска дискриминанта и корней уравнения через дискриминант.
D = b2 - 4ac = (-6)2 - 4 * 1 * (-16) = 36 + 64 = 100;
Корни уравнения мы вычислим по следующим формулам:
x1 = (-b + √D)/2a = (6 + √100)/2 * 1 = (6 + 10)/2 = 16/2 = 8;
x2 = (-b - √D)/2a = (6 - √100)/2 * 1 = (6 - 10)/2 = -4/2 = -2.
ответ: x = 8; x = -2.
1) 4
2) 3
3) 4
4) -10,4 -11,4 -10,9 -10,7 (решения такие, но хз что выбрать)
5) 1
6) 1/5 -8 = 0,2-8 = -7,8
7) раскрываем скобки 5х-18-9х<-8x-6
приводим подобные члены -4-18<-8x-6
переносим неизвестную в левую часть и меняем знак-4x-18+8x<-6
переносим постоянную в правую часть и меняем знак -4x+8x<-6+18
приводим подобные члены 4x<-6+18
вычисляем сумму 4x<12
разделяем обе части неравенства на 4 x<3
x э (-8,3)
8) 7+2v21+3-2v21
7+3
10
9) сори, не знаю
10) на скринах
Объяснение:
Для нахождения решения корней x2 - 6x = 16 полного квадратного уравнения мы начнем с того, что перенесем 16 в левую часть уравнения:
x2 - 6x - 16 = 0.
Для решения уравнения будем использовать формулы для поиска дискриминанта и корней уравнения через дискриминант.
D = b2 - 4ac = (-6)2 - 4 * 1 * (-16) = 36 + 64 = 100;
Корни уравнения мы вычислим по следующим формулам:
x1 = (-b + √D)/2a = (6 + √100)/2 * 1 = (6 + 10)/2 = 16/2 = 8;
x2 = (-b - √D)/2a = (6 - √100)/2 * 1 = (6 - 10)/2 = -4/2 = -2.
ответ: x = 8; x = -2.
Объяснение: