В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
влад2305
влад2305
31.01.2020 12:55 •  Алгебра

Прізвище, ім'я:
Ока
КОНТРОЛЬНА РОБОТА 7. ЛІНІЙНА ФУНКЦІЯ
аріант 3
— Позначте виконуваний варіант
Варіант 4
вданнях 1-3 познаете одну правильну, на вашу думку, відповідь.
Знайдіть значення наведеної функції, якщо значення аргументу х дорівнює 5.
у = 2х - 4
(x - 2
А
-14
Б 18
TB 6
г-22
найдіть значення аргументу наведеної функції, якщо значення функції дорівнює 1:
y = 7х+8
y=14 - 13х
Б
-1
в 1
г
1
13
кажіть функціло, яка:
не е лінійноо дуункціско
с прямою пропорційністо
ПА у = -6xОБ у = 9-
1
0
в у= 120
г у = 2х +8
е проходить графік функції у=-4х +12 через точку:
А (1; -16), B(-5; 32)?
N (-1; -16)? к(-8; 44)?
Ев'язання
повідь:​

Показать ответ
Ответ:
ariiiiiaha
ariiiiiaha
07.04.2021 18:33

ответ:Определим моменты времени, когда мяч находился на высоте ровно четыре метра. Для этого решим уравнение :

h(t)=-1,1+20t-10t^2

-1,1+20t-10t^2≥ 4    

10t^2 - 20t + 4 + 1,1 ≤ 0

10t^2 - 20t + 5,1 ≤ 0

D = 20^2 - 4 *10*5.1 = 400 - 204 =196 =16

t1 = (20+16)/2*10 = 1,8

t2 = (20-16)/2*10 = 0,2

поскольку по условию задачи мяч брошен снизу вверх, это означает, что в момент времени  (с) мяч находился на высоте 4 метра, двигаясь снизу вверх, а в момент времени  (с) мяч находился на этой высоте, двигаясь сверху вниз. Поэтому он находился на высоте не менее 4 метров 1,8 − 0,2 = 1,6 секунды.            

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
тапочек6
тапочек6
30.05.2021 15:51

В решении.

Объяснение:

В 12:00 Незнайка вышел из пункта А в пункт Б, расположенный в 8 км от пункта А, со скоростью 4 км/ч. Через час Чебурашка вышел навстречу Незнайке с той же скоростью из пункта Б. Встретившись, они остановились, сели на лавочку, поговорили 30 минут и отправились вместе в пункт Б со скоростью 2 км/ч.

а) Когда они оказались в пункте Б?

Незнайка и Чебурашка оказались в пункте Б в 15.00

б) Постройте график движения обоих героев с 12:00 до момента их прибытия в пункт Б.

Пояснения к графику:

В момент выхода Чебурашки из пункта Б (точка на графике Б₁) Незнайка был в пути 1 час и км, точка на графике С, время 13.00.

В 13.00 Незнайка и Чебурашка начали движение навстречу друг другу с общей скоростью (скоростью сближения) 4+4=8 км/час, пройти им нужно было общее расстояние 4 км, и времени у них ушло 4 : 8 = 0,5 (часа). На графике место встречи точка Д, время 13.30.

Потом они посидели на лавочке 30 минут (0,5 часа), точка Е, время 14.00.

От точки Е начали движение в сторону пункта Б (на графике точка Б₂).

При скорости 2 км/час и расстоянии 2 км потратили на дорогу 1 час и оказались в пункте Б (точка Б₂) в 15.00.

в) Какой масштаб, на ваш взгляд, удобно выбрать по оси времени? а по оси расстояния?

По оси времени удобнее применить масштаб в 1 часе 2 см;

по оси расстояния в 1 см 1 км.


В 12:00 Незнайка вышел из пункта А в пункт Б, расположенный в 8 км от пункта А, со скоростью 4 км/ч.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота