Постройте график функции -x -1, если -3< = х < = 1, y={ -2, если 1 по графику определите: а) наибольшее и наименьшее значение функции б) сумма целых значений аргумента, при которых значения функций положительны.
Характеристика мечтателя "Белые ночи " . Настенька - главная героиня произведения, она занимает основное место, благодаря ей развиваются все события. Она милая, доброжелательная,скромная,спокойная, чувственная и ранимая девушка.В начале знакомства с Мечтателем она показала себя с лучшей стороны, но внешность обманчива, и Мечтатель увлекается ей, хотя девушка сразу сказала: "на дружбу я готова. . . а вот влюбится нельзя вас!". Основные события происходят в конце повести, Настенька, обиженная на того человека, которого любит, делает необдуманный шаг, решаясь строить с Мечтателем планы на будущее, но все рухнуло, так же внезапно, как и начиналось. Мечтатель снова один, Настенька ушла, предав героя. Получив на утро письмо, молодой человек долго размышлял, но у него не было чувства грусти, а даже наоборот. Девушка долго не замечала чувств героя, да и потом просто "воспользовалась" этим, но тот факт, что она искренне любила другого человека частично извиняет её. В своем последнем письме она просила не забывать о ней и любить её.
Настенька - главная героиня произведения, она занимает основное место, благодаря ей развиваются все события.
Она милая, доброжелательная,скромная,спокойная, чувственная и ранимая девушка.В начале знакомства с Мечтателем она показала себя с лучшей стороны, но внешность обманчива, и Мечтатель увлекается ей, хотя девушка сразу сказала: "на дружбу я готова. . . а вот влюбится нельзя вас!".
Основные события происходят в конце повести, Настенька, обиженная на того человека, которого любит, делает необдуманный шаг, решаясь строить с Мечтателем планы на будущее, но все рухнуло, так же внезапно, как и начиналось. Мечтатель снова один, Настенька ушла, предав героя. Получив на утро письмо, молодой человек долго размышлял, но у него не было чувства грусти, а даже наоборот.
Девушка долго не замечала чувств героя, да и потом просто "воспользовалась" этим, но тот факт, что она искренне любила другого человека частично извиняет её. В своем последнем письме она просила не забывать о ней и любить её.
Объяснение:
У нас есть V (скорость), t (время) и S (расстояние)
Лодка двигалась ПО течению реки. Ее собственная скорость остаётся неизвестна. Соответственно:
1) х км/ч + 4км/ч = это общая скорость с которой двигалась лодка.
Далее у нас даётся время за которое лодка расстояние.
2) Время: за 6 часов.
3) Расстояние: 102 километра.
Мы записываем таблицу
V T S
x+4. 6. 102
И тут мы видим что нам дано все из данных. Это уравнение:
(х+4) × 6 = 102
6х+24=102
6х=78 |: 6
х=13 км/ч скорость лодки.
Проверяем: (13+4)×6=102