В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Натали2004абвг
Натали2004абвг
04.01.2020 06:10 •  Алгебра

Постройте эскиз графика непрерывной функции у = f x( ) , определенной на отрезке [−2;5], если f'(x) >0 при x ∈ ( 2;5) , f (- 2)=-1, f(5)=4.

Показать ответ
Ответ:
sashapustoxin
sashapustoxin
11.05.2023 21:53

75 (км/час) - скорость автомобиля.

Объяснение:

Формула движения: S=v*t

S - расстояние            v - скорость             t – время

1)Известно, какое расстояние автомобиль и автобус, двигаясь до места встречи навстречу друг другу, это 90 км.

Известно время, которое они были в пути до встречи, это 45 минут, или 45/60 = 0,75 часа.

Можно найти общую скорость (скорость сближения):

90 : 0,75 = 120 (км/час).

2)Обозначение:

х - скорость автомобиля.

у - скорость автобуса.

90/х - время автомобиля на момент приезда в пункт В.

(90-36)/у - время автобуса на этот момент.

Время оба провели в пути равное, можем составить систему уравнений:

х + у = 120

90/х = (90-36)/у

Выразить х через у в первом уравнении, подставить выражение во второе уравнение и вычислить у:

х=120 - у

90/(120-у) = 54/у

Второе уравнение - пропорция.

Используя основное свойство пропорции, получим выражение:

90 * у = (120-у) * 54

90у=6480 - 54у

90у+54у=6480

144у=6480

у=6480/144

у=45 (км/час) - скорость автобуса.

Общая скорость известна, можно найти скорость автомобиля:

120 - 45 = 75 (км/час) - скорость автомобиля.

Проверка:

90/75 = 54/45

По основному свойству пропорции:

90*45 = 75*54

4050 = 4050, верно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ученица999999999
ученица999999999
19.10.2020 10:35
В определенных условиях при использовании хорошо знакомого оборудования и приборов могут возникнуть опасные ситуации для вас, для ваших близких и для дома.Такие ситуации могут возникать по двум причи­нам. В первом случае вы сами можете создать опас­ную ситуацию, нарушив правила использования обо­рудования и бытовых приборов. В другом случае независимо от вас может возникнуть опасная ситуация: резко возросло электронапряжение в сети, по­тек кран, перекрывающий воду в ванной, и др.Для того чтобы вы знали, как избежать возникновения опасной ситуации в быту, а если она воз­никла, уменьшить ее вредные последствия, мы рассмотрим основные бытовые ситуации, в которых необходимо соблюдать определенные правила. Правила пользования электроприборами.Электрический ток при прохождении через человеческое тело вызывает его нагрев и может привести к ожогу. При электрических ожогах могут быть серьезно повреждены внутренние ткани тела человека. Кроме того, поражение электрическим током может привести к остановке сердца или к остановке дыхания.Чтобы этого не произошло, в повседневной жиз­ни необходимо соблюдать ряд общих правил без­опасного обращения с электричеством:
- не пользуйтесь неисправными электроприборами, никогда не оставляйте включенный электроприбор без присмотра;
- не включайте в одну розетку несколько электроприборов;
- соблюдайте порядок включения электроприбора в сеть: сначала подключается шнур к прибору, а затем - шнур к сети.Отключение прибора производится в обратном порядке;
- не прикасайтесь к включенному электроприбору мокрыми руками; 
- помните: нельзя пользоваться электрическими устройствами, находясь в воде;
- об обнаруженных неисправностях в электроприборах, об оголенных и плохо изолированных проводах немедленно сообщайте родителям или старшим.Помните!
Нельзя тушить водой горящие элект­рические устройства, подключенные в электрическую сеть.Компьютер очень полезная, а иногда и необходи­мая вещь. Однако неправильное обращение с ним мо­жет нанести вред здоровью.
Правила работы за компьютером: 
- следите за тем, чтобы по­ложение монитора соответст­вовало направлению взгляда, середина экрана монитора располагалась на горизонта­ли, проведенной на уровне глаз или на 10-20° ниже;
- не работайте в темном или полутемном помещении.
- в соответствии с установленными нормами не­прерывная продолжительность работы школьника за компьютером не должна превышать 25мин;
- после каждого продолжительного занятия на ком­пьютере рекомендуется выполнять определенные фи­зические упражнения.  
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота