В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Adelinartr
Adelinartr
14.04.2020 03:55 •  Алгебра

Построить равнобедренный треугольник АВС по боковой стороне АВ и основанию ВС. (В «дано» начертите два отрезка АВ- боковая сторона(их у вас две) и ВС - основание. У вас две боковые стороны равны и третья сторона ВС – основание. (Это построение треугольника по трем сторонам).
Задание №4. Постройте равнобедренный треугольник по основанию и углу при основании.
Задание №5. Постройте равнобедренный треугольник по боковой стороне и углу при основании

Показать ответ
Ответ:
dtgyhyccubbycy
dtgyhyccubbycy
14.11.2021 04:48

На этой странице я расскажу об одном популярном классе задач, которые встречаются в любых учебниках и методичках по теории вероятностей - задачах про бросание монет (кстати, они встречаются в части В6 ЕГЭ). Формулировки могут быть разные, например "Симметричную монету бросают дважды..." или "Бросают 3 монеты ...", но принцип решения от этого не меняется, вот увидите.

найти вероятность, что при бросании монеты

Кстати, сразу упомяну, что в контексте подобных задач не существенно, написать "бросают 3 монеты" или "бросают монету 3 раза", результат (в смысле вычисления вероятности) будет один и тот же (так как результаты бросков независимы друг от друга).

Для задач о подбрасывании монеты существуют два основных метода решения, один - по формуле классической вероятности (фактически переборный метод, доступный даже школьникам), а также его более сложный вариант с использованием комбинаторики, второй - по формуле Бернулли (на мой взгляд он даже легче первого, нужно только запомнить формулу). Рекомендую по порядку прочитать про оба метода, и потом выбирать при решении подходящий.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kolika2016
kolika2016
04.05.2020 19:53
Найдите корень уравнения

 x =        / *(x - 19)

x(x - 19) = -8x - 30
x² - 19x + 8x + 30 = 0 
x² - 11x + 30 = 0 
а = 1;  b = -11; c = 30
D = b² - 4ac = (-11)² - 4 * 1 * 30 = 121 - 120 = 1

x1 = - b  + √D    =  - ( - 11) + √1    =    11 +  1   = 6
             2a                   2 * 1                     2

x2 = - b  - √D    =  - ( - 11) - √1    =    11 -  1   = 5
             2a                   2 * 1                     2

Если уравнение имеет более одного корня в ответе укажите меньший из них
ответ: 5
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота