Построить равнобедренный треугольник АВС по боковой стороне АВ и основанию ВС. (В «дано» начертите два отрезка АВ- боковая сторона(их у вас две) и ВС - основание. У вас две боковые стороны равны и третья сторона ВС – основание. (Это построение треугольника по трем сторонам).
Задание №4. Постройте равнобедренный треугольник по основанию и углу при основании.
Задание №5. Постройте равнобедренный треугольник по боковой стороне и углу при основании
На этой странице я расскажу об одном популярном классе задач, которые встречаются в любых учебниках и методичках по теории вероятностей - задачах про бросание монет (кстати, они встречаются в части В6 ЕГЭ). Формулировки могут быть разные, например "Симметричную монету бросают дважды..." или "Бросают 3 монеты ...", но принцип решения от этого не меняется, вот увидите.
найти вероятность, что при бросании монеты
Кстати, сразу упомяну, что в контексте подобных задач не существенно, написать "бросают 3 монеты" или "бросают монету 3 раза", результат (в смысле вычисления вероятности) будет один и тот же (так как результаты бросков независимы друг от друга).
Для задач о подбрасывании монеты существуют два основных метода решения, один - по формуле классической вероятности (фактически переборный метод, доступный даже школьникам), а также его более сложный вариант с использованием комбинаторики, второй - по формуле Бернулли (на мой взгляд он даже легче первого, нужно только запомнить формулу). Рекомендую по порядку прочитать про оба метода, и потом выбирать при решении подходящий.
Объяснение:
x = / *(x - 19)
x(x - 19) = -8x - 30
x² - 19x + 8x + 30 = 0
x² - 11x + 30 = 0
а = 1; b = -11; c = 30
D = b² - 4ac = (-11)² - 4 * 1 * 30 = 121 - 120 = 1
x1 = - b + √D = - ( - 11) + √1 = 11 + 1 = 6
2a 2 * 1 2
x2 = - b - √D = - ( - 11) - √1 = 11 - 1 = 5
2a 2 * 1 2
Если уравнение имеет более одного корня в ответе укажите меньший из них
ответ: 5