Менеджмент как направление подразумевает организацию рабочего процесса на всех его этапах или отдельных отрезках. Чем выше профессионализм работника и длиннее перечень навыков, тем шире могут быть его полномочия, больше зарплата и вероятность карьерного роста.
Функции и должностные обязанности управленцев
Чтобы понять, что это за профессия – представитель сферы менеджмента, рекомендуется изучить перечень требований, которые предъявляются к управленцу. Не так важно, про стратегический, административный или производственный менеджмент идет речь, работник обязан распределять функции между сотрудниками, предоставлять им алгоритмы выполнения задач и контролировать все процессы на предприятии.
Если бы мотоциклист ехал без остановки, то времени он бы затратил в 3 раза меньше, чем мотоциклист, т.е. 60/3=20/мин./, т.к. время и скорость связаны обратно пропорциональной зависимостью.
значит, на весь путь мотоциклист затратил 65 минут, т.к. прибыл позже на 5 мин. т.е. времени у него ушло на 5 минут больше, чем у велосипедиста, поэтому на остановку потрачено 65-20=45/минут./- ровно урок.)
Функции и должностные обязанности управленцев
Чтобы понять, что это за профессия – представитель сферы менеджмента, рекомендуется изучить перечень требований, которые предъявляются к управленцу. Не так важно, про стратегический, административный или производственный менеджмент идет речь, работник обязан распределять функции между сотрудниками, предоставлять им алгоритмы выполнения задач и контролировать все процессы на предприятии.
5. 5-5+4*(√6-√2)/(6-2)-√6+√2=√6-√2+√2-√6=0
ответ 0
6. ОДЗ х≥0, (х*(х⁴/³)¹/²)¹/⁴=(х*х²/³)¹/⁴=(х⁵/³)¹/⁴=х⁵/¹²; 27⁴/⁵=(3³)⁴/⁵=3¹²/⁵;
х⁵/¹²=(3¹²/⁵)⁵/¹²=3¹=3∈ОДЗ
ответ 3
7.
путь скорость время остановка
велосипедист 60 мин.
мотоциклист в 3 раза б. на 5 мин. б. ?/мин.
Если бы мотоциклист ехал без остановки, то времени он бы затратил в 3 раза меньше, чем мотоциклист, т.е. 60/3=20/мин./, т.к. время и скорость связаны обратно пропорциональной зависимостью.
значит, на весь путь мотоциклист затратил 65 минут, т.к. прибыл позже на 5 мин. т.е. времени у него ушло на 5 минут больше, чем у велосипедиста, поэтому на остановку потрачено 65-20=45/минут./- ровно урок.)