Пусть в шкафу было x книг, а во втором - y книг. Если переставить 10 книг из 1 шкафа во 2-й, то в первом шкафу останется а-10 книг, а во втором шкафу станет б+10 книг. По условию, а-10=б+10 или а=б+20. Если из 2 шкафа переставить в 1-й 44 книги, то в нём останется б-44 книги, а в первом шкафу станет а+44 книги. По условию, а+44=4*(б-44)=4*б-176, или а=4*б-220. Получена система уравнений:
а=б+20
а=4*б-220
Приравнивая оба уравнения, получаем уравнение б+20=4*б-220, или 3*б=240, откуда б=240/3=80 книг - было во 2 шкафу и а=80+20=100 книг - в 1-м. ответ: 100 и 80 книг.
Такс, ну я попробую, хз что получится. Я так то в седьмом классе)
2. (пикчу прикрепил)
а) Это график обычно линейной функции
б) А это уже график обратной пропорциональности (гипербола)
3.
а) Возводим все в квадрат. 2 переносим.
x + 4 = x^2
Теперь чертим график y = x^2 (парабола) и график y = x + 4 (линейная функция). Точки пересечения - это и есть наши x. Если потом влом не будет, может нарисую.
б) Выносим x
x(x^2 + 2) + 3 = 0
3 переносим, делим все на x
x^2 + 2 = -3/x
Снова чертим график параболы (x^2 + 2) и гиперболы (-3/x). Находим точки пересечения, это и есть значение x. Думаю все это и сам умеешь, но опять же, может потом начерчу.
Напоминаю, что график гиперболы y = -3/x будет проходить в правой верхней (2) четверти и в левой нижней (4)!
Пусть в шкафу было x книг, а во втором - y книг. Если переставить 10 книг из 1 шкафа во 2-й, то в первом шкафу останется а-10 книг, а во втором шкафу станет б+10 книг. По условию, а-10=б+10 или а=б+20. Если из 2 шкафа переставить в 1-й 44 книги, то в нём останется б-44 книги, а в первом шкафу станет а+44 книги. По условию, а+44=4*(б-44)=4*б-176, или а=4*б-220. Получена система уравнений:
а=б+20
а=4*б-220
Приравнивая оба уравнения, получаем уравнение б+20=4*б-220, или 3*б=240, откуда б=240/3=80 книг - было во 2 шкафу и а=80+20=100 книг - в 1-м. ответ: 100 и 80 книг.
Такс, ну я попробую, хз что получится. Я так то в седьмом классе)
2. (пикчу прикрепил)
а) Это график обычно линейной функции
б) А это уже график обратной пропорциональности (гипербола)
3.
а) Возводим все в квадрат. 2 переносим.
x + 4 = x^2
Теперь чертим график y = x^2 (парабола) и график y = x + 4 (линейная функция). Точки пересечения - это и есть наши x. Если потом влом не будет, может нарисую.
б) Выносим x
x(x^2 + 2) + 3 = 0
3 переносим, делим все на x
x^2 + 2 = -3/x
Снова чертим график параболы (x^2 + 2) и гиперболы (-3/x). Находим точки пересечения, это и есть значение x. Думаю все это и сам умеешь, но опять же, может потом начерчу.
Напоминаю, что график гиперболы y = -3/x будет проходить в правой верхней (2) четверти и в левой нижней (4)!
4.
Выносим x
x(x + 5)
x ≠ 0 (т.к. на ноль делить нельзя).
x ≠ -5
Любое другое значение нас устраивает.
x ∈ (-∞; -5) v (-5; 0) v (0; +∞)
p.s. Извини, что так долго. Отвлечься пришлось)