Объяснение:
почему вопрос только к "иксу в кубе"?
почему не возникает вопрос к " (х-1) в четвертой?
МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ:
1. найти корень каждого множителя:
х1=0, х2=0, х3=0
нечётное количество одинаковых корней, => знаки при переходе через точку х=0 меняем.
х1=1, х2=1, х3=1, х4=1
четное количество одинаковых корней, => знаки при переходе через точку х=1 не меняем
х+5=0, х=-5
1-4х=0, х=0,25
х1=-3, х2=-3
.... знаки не меняем
х-8=0, х=8
2. на числовой прямой в порядке возрастания расположить корни множителей, определить знак выражения на каждом промежутке
продолжение на фото
здесь надо рассмотреть два случая
1) х-5>0, x>5, тогда |x-5|=x-5 и 1/(х-5) -2<0, (1-2x+10)/(x-5) <0,
(11-2x)/(x-5) <0 , - __(5)+___(5,5)___-___
общее решение x>5,5 (с учетом, что x-5>0)
2) x-5<0, x<5, тогда |x-5|=5-x и получим уравнение:
1/(5-x) -2<0, (1-10+2x)/ (5-x) <0, (2x-9)/ (5-x) <0
-___(4,5)+(5)___- и общее решение
x<4,5 (с учетом, что x-5<0) , объединяем два случая и
ответ: (-Б; 4,5) и (5,5; +Б) (Б- бесконечность)
Объяснение:
почему вопрос только к "иксу в кубе"?
почему не возникает вопрос к " (х-1) в четвертой?
МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ:
1. найти корень каждого множителя:
х1=0, х2=0, х3=0
нечётное количество одинаковых корней, => знаки при переходе через точку х=0 меняем.
х1=1, х2=1, х3=1, х4=1
четное количество одинаковых корней, => знаки при переходе через точку х=1 не меняем
х+5=0, х=-5
1-4х=0, х=0,25
х1=-3, х2=-3
.... знаки не меняем
х-8=0, х=8
2. на числовой прямой в порядке возрастания расположить корни множителей, определить знак выражения на каждом промежутке
продолжение на фото
Объяснение:
здесь надо рассмотреть два случая
1) х-5>0, x>5, тогда |x-5|=x-5 и 1/(х-5) -2<0, (1-2x+10)/(x-5) <0,
(11-2x)/(x-5) <0 , - __(5)+___(5,5)___-___
общее решение x>5,5 (с учетом, что x-5>0)
2) x-5<0, x<5, тогда |x-5|=5-x и получим уравнение:
1/(5-x) -2<0, (1-10+2x)/ (5-x) <0, (2x-9)/ (5-x) <0
-___(4,5)+(5)___- и общее решение
x<4,5 (с учетом, что x-5<0) , объединяем два случая и
ответ: (-Б; 4,5) и (5,5; +Б) (Б- бесконечность)