По
п. 2.1 обыкновенные дроби. конечные десятичные дроби
краткий конспект в тетради. письменно ответить на вопросы.
1. какие числа называют положительными рациональными?
2. сформулируйте основное свойство дроби.
3. какую дробь называют правильной, неправильной?
4. какую обыкновенную дробь можно записать в виде конечной десятичной дроби? (с. 15, 6,7 абзац сверху)
выполнить № 66, 67,69, 70
п. 2.2 разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь
краткий конспект в тетради. письменно ответить на вопросы.
1. как переводить обыкновенную дробь в десятичную домножения числителя и знаменателя на соответствующую степень чисел 2,5 или 10, чтобы в знаменателе получилась степень числа 10. примеры.
2. перевод обыкновенной дроби в десятичную деления числителя на знаменатель уголком. пример
выполнить №74 (сократить дробь), 76 (бгез), 77,78 (2 столбик)
п. 2.3 периодические десятичные дроби
краткий конспект в тетради. разобрать примеры 1,2. письменно ответить на вопросы.
1. какие выражения называют бесконечной периодической десятичной дробью, пример, как правильно читают такие дроби?
2. какими можно разложить обыкновенную дробь в десятичную дробь?
3. как определить разлагается ли обыкновенная дробь в конечную или бесконечную десятичную дробь. примеры.
4. как записать , например дробь 0,9 , в виде бесконечной периодической дроби?
5. как записать , например число 15, в виде бесконечной периодической дроби?
выполнить № 85 (1 столбик), 86 (авд), 87 (авд)
см. продолжение на следующей странице
п. 2.4* периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби
читать, разобрать примеры в тексте учебника .
ответить устно на вопросы в учебнике № 88, 89.
выполнить № 91 (бг), 92 (бг), 93 (бгез)
п. 2.5 десятичное разложение рациональных чисел
краткий конспект в тетради. письменно ответить на вопросы.
1. из каких чисел состоит множество натуральных чиселчисел? (n)
2. из каких чисел состоит множество целых чисел? (z)
3. из каких чисел состоит множество рациональных чисел? (q)
письменно ответить на вопросы из учебника № 94, 95,96,97
выполнить № 98 (бгезкм), 99 (бгез), 100 (бгез), 103 (бг), 104 (бг), 105 (бгез)
изд.-мгу школе потапов шевкин
Объяснение:
Меня зовут школа Ман Адер маме и папе. потом в пакет. Там я встречаюсь с друзьями, и мы играем в разные игры Когда я прихожу домой, я обычно играю в шахматы 1 час ночи Джулия. В школе Аллер люблю рисовать и раскрашивать картины. потом Я пишу на камнях. Я кладу рассказы и картинки на стену в спальне. Там Люк. После школы я делаю домашнее задание Потом слушаю Компакт-диски, а в свободное время пою песни. в вечерами я предпочитаю читать Меня зовут Сан. Я купаюсь каждый понедельник. Я играю в теннис с mwy Thends каждый вторник. Каждый четверг поздно вечером в парке с моей сестрой.
1) При x ≥ 9 значения функции y = -5x - 3 не больше -48.
2) При x > -4 значения функции y = -3/4 *x - 1 меньше 2.
Объяснение:
Рисунки прилагаются.
1) y = -5x - 3 линейная функция, график прямая линия, пересекает ось OY в точке (0; --3).
Выберем еще одну точку и построим график функции: x = 10; y = -50-3 = -53.
При каких значениях x значения функции не больше (значит меньше или равно) -48?
Построим в этой же системе координат прямую y = -48.
По графикам видно, что что -5x - 3 ≤ -48 при x ≥ 9
Проверим аналитически:
-5x -3 ≤ -48; -5x ≤ -48 +3; -5x ≤ -45; x ≥ 9.
2) y = -3/4*x - 3 = -0,75x - 1 линейная функция, график прямая линия, пересекает ось OY в точке (0; -1).
Выберем еще одну точку и построим график функции: x = 4;
y = -0,75*4 -1 = -3 - 1 = -4.
При каких значениях x значения функции меньше 2?
Построим в этой же системе координат прямую y = 2.
По графикам видно, что -0,75x - 1 ≤ -2 при x > -4
Проверим аналитически:
-0,75x -1 < 2; -0,75x < 3; x > -4.