В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Площадь поперечного сечения реки на различных ее участках обратно пропорциональна средней скорости реки на этом участке. Заполните таблицу. К какому выводу вы пришли НУЖНО ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!

Показать ответ
Ответ:
nastyaTYANnastya
nastyaTYANnastya
22.05.2023 22:52
Решение
1)  2sin x-1=0
sinx = 1/2
x = (-1)^n arcsin(1/2) + πk, k∈Z
x = (-1)^n (π/6) + πk, k∈Z
2)  cos(2x+П/6)+1=0
cos(2x+П/6) = - 1
2x+П/6 = π + 2πn, n∈Z
2x = π - π/6 + 2πn, n∈Z
2x = 5π/6 + 2πn, n∈Z
x = 5π/12 + πn, n∈Z
3)  6sin²x - 5cosx + 5 = 0
6(1 - cos²x) - 5cosx + 5 = 0
6 - 6cos²x - 5cosx + 5 = 0
6cos²x + 5cosx - 11 = 0
cosx = t, ItI ≤ 1
6t² + 5t - 11 = 0
D = 25 + 4*6*11 = 289
t₁ = (- 5 - 17)/12
t₁ = - 22/12
t₁ = -11/6
t₁ = - 1 (5/6) не удовлетворяет условию ItI ≤ 1
t₂ = (- 5 + 11)/12
t₂ = 1/2
cosx = 1/2
x = (+ -)arccos(1/2) + 2πm, m∈Z
 x = (+ -) *(π/3) + 2πm, m∈Z
0,0(0 оценок)
Ответ:
araruwolf
araruwolf
20.05.2020 21:20

Формула площади прямоугольного треугольника:

S = \frac {A \cdot B} {2},

где А и В - его катеты.

Обозначим наибольший катет за Х, меньший за Х-5.

Получим уравнение:

102 = \frac {X \cdot (X - 5)} {2},

 102 = (X \cdot (X - 5)) : 2,

 204 = X^{2} - X \cdot 5,

 X^{2} + (-5) \cdot X + (-204) = 0 или

 a \cdot X^{2} + b \cdot X + c = 0.

Есть несколько вариантов пути решения. Мы выбираем самый простой, но длинный - через дискриминант.

D = b^{2} - 4 \cdot a \cdot c,

D = (-5)^{2} - 4 \cdot 1 \cdot (-204),

D = 25 + 816 = 841

\sqrt{D} = \sqrt{841} = 29

Получаем два корня квадратного уравнения:

1 корень

X_{1} = \frac{- b + \sqrt{D}}{2 \cdot a},

X_{1} = \frac{- (-5) + 29}{2 \cdot 1},

X_{1} = \frac{34}{2} = 17 см,

Это то, что нужно.

2 корень

X_{2} = \frac{- b - \sqrt{D}}{2 \cdot a},

X_{2} = \frac{- (-5) - 29}{2 \cdot 1},

X_{2} = \frac{-24}{2} = -12.

Полученное значение геометрического смысла не имеет, ну не может сторона треугольника на чертеже быть с отрицательной длиной.

Большую сторону нашли. Найдем меньшую:

17 - 5 = 12 см

Проверим полученный результат:

 \frac{12 \cdot 17}{2} = \frac{204}{2} = 102

ответ: 12, 17 катеты прямоугольного треугольника, площадь которого 102 см2.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота