В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
austimenko291
austimenko291
23.01.2022 21:14 •  Алгебра

Питання №1 ?
Яка з заданих функцій є лінійною?

Питання №2 ?

Яка з заданих функцій є прямою пропорційністю?

y = -5x

Питання №3 ?

Знайдіть значення функцій y=11x-3, при значенні аргументу 2.

19; -15

19; 5

19; 15

25; 5

Питання №4 ?

Побудуйте графік функції y = 0,5x.

Питання №5 ?

Побудуйте графік функції y = -2x+3. Користуючись графіком, знайдіть значення аргументу, якщо значення функції 9, 3, -11.

-15, 0, -7

3, -3, -7

3, 0, -7

-3, 0, 7

Питання №6 ?

Укажіть функцію, графік якої зображено на рисунку.

y=x-1

y=1

y=-x+1

y=-1

Показать ответ
Ответ:
tanygina067
tanygina067
08.05.2022 17:25
2043*402=821286
821286/9=91254. Делится на 9, значит 9 - делитель :) В чём подвох?
Проверить, делится число на 9 или нет - легче лёгкого. Надо сложить вче цифры этого числа и посмотреть, делится результат на 9 или нет. Если делится, то и само число делится. Возьмём наше число 821286 и сложим все его цифры: 8+2+1+2+8+6=27. 27 делится на 9, значит и само число 821286 делится на 9. Причём складывать можно несколько раз подряд, пока не станет очевидно, что число делится. Допустим мы не помним, делится 27 на 9 или нет, тогда продолжаем складывать 2+7=9. Теперь очевидно, что 9 делится на 9.
Можно точно так же сначала проверить множители: 2043 и 402. Если хоть один делится на 9, то и произведение делится на 9. 4+0+2=6 на 9 не делится. 2+0+4+3=9 Делится!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mmmmmmlllll
Mmmmmmlllll
24.05.2021 20:27
Пусть х км/ч - первоначальная скорость поезда. С этой скоростью он должен был проехать 80 км за (80:х) ч. Поезд проехал с этой скоростью 1 час, преодолев расстояние в х*1=х км (ему осталось проехать (80-х) км), потом остановился на 12 минут (или 0,2 часа). После чего увеличил скорость на 10 км/ч, и она стала (х+10) км/ч. С этой скоростью поезд преодолел оставшееся расстояние за ((80-х):(х+10)) ч. На весь путь, таким образом, поезд потратил (1+0,2+(80-х):(х+10)) ч. По условию поезд прибыл в конечный пункт по расписанию, то есть время, за которое он должен был преодолеть весь путь, равно времени, которое он затратил фактически.
Составляем уравнение:
\frac{80}{x} =1+0,2+ \frac{80-x}{x+10} \\ \frac{80}{x} - \frac{80-x}{x+10} -1,2=0 \\ \frac{80(x+10)}{x(x+10)} - \frac{x(80-x)}{x(x+10)} - \frac{1,2x(x+10)}{x(x+10)}=0 \\ 80(x+10)-x(80-x)-1,2x(x+10)=0\\80x+800-80x+ x^{2} -1,2 x^{2} -12x=0\\-0,2 x^{2} -12x+800=0\\D= b^{2} -4ac=(-12) ^{2} -4*(-0,2)*800=144+640=784 \ \textgreater \ 0\\x1= \frac{-b+ \sqrt{D} }{2a} = \frac{-(-12)+ \sqrt{784} }{2*(-0,2)}= \frac{12+28}{-0,4}= \frac{40}{-0,4}=-100 \\ x2= \frac{-b- \sqrt{D} }{2a}= \frac{-(-12)- \sqrt{784} }{2*(-0,2)}==\frac{12- 28 }{-0,4}= \frac{-16}{-0,4}=40
x₁=-100 - не удовлетворяет условию задачи, так как скорость не может быть отрицательной.
х₂=40 км/ч - первоначальная скорость поезда.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота