Питання №1 ?
Яка з заданих функцій є лінійною?
Питання №2 ?
Яка з заданих функцій є прямою пропорційністю?
y = -5x
Питання №3 ?
Знайдіть значення функцій y=11x-3, при значенні аргументу 2.
19; -15
19; 5
19; 15
25; 5
Питання №4 ?
Побудуйте графік функції y = 0,5x.
Питання №5 ?
Побудуйте графік функції y = -2x+3. Користуючись графіком, знайдіть значення аргументу, якщо значення функції 9, 3, -11.
-15, 0, -7
3, -3, -7
3, 0, -7
-3, 0, 7
Питання №6 ?
Укажіть функцію, графік якої зображено на рисунку.
y=x-1
y=1
y=-x+1
y=-1
821286/9=91254. Делится на 9, значит 9 - делитель :) В чём подвох?
Проверить, делится число на 9 или нет - легче лёгкого. Надо сложить вче цифры этого числа и посмотреть, делится результат на 9 или нет. Если делится, то и само число делится. Возьмём наше число 821286 и сложим все его цифры: 8+2+1+2+8+6=27. 27 делится на 9, значит и само число 821286 делится на 9. Причём складывать можно несколько раз подряд, пока не станет очевидно, что число делится. Допустим мы не помним, делится 27 на 9 или нет, тогда продолжаем складывать 2+7=9. Теперь очевидно, что 9 делится на 9.
Можно точно так же сначала проверить множители: 2043 и 402. Если хоть один делится на 9, то и произведение делится на 9. 4+0+2=6 на 9 не делится. 2+0+4+3=9 Делится!
Составляем уравнение:
x₁=-100 - не удовлетворяет условию задачи, так как скорость не может быть отрицательной.
х₂=40 км/ч - первоначальная скорость поезда.