В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Питання №1 ?

Спростіть вираз , замінивши добуток однакових множників степенем

1/27

1/3

Питання №2 ?

Розташуйте в порядку зростання значення виразів 0; (-0,6); (-0,6)2; (-0,6)3

(-0,6)2; (-0,6)3; 0; (-0,6)

(-0,6); (-0,6)2; 0; (-0,6)3

(-0,6); (-0,6) 3; (-0,6) 2; 0

(-0,6); (-0,6) 3; 0; (-0,6) 2

Питання №3 ?

Виконайте множення одночленів

5m11 n13 p10

0,2m12 n13 p10

0,5m11 n13 p10

0,5m24 n22 p24

Питання №4 ?

Перетворіть у куб одночлена стандартного виду вираз -1000a3b12

(-100ab4)3

(-10ab9)3

(10ab4)3

(-10ab4)3

Питання №5 ?

Обчисліть значення виразу 5x-(3xy-7x)+(3y+x2) при x=3, y=0,25.

40,5

12,75

43,5

15,5

Питання №6 ?

Розв’яжіть рівняння: (х+5)2 – (2 – х)2=0

Показать ответ
Ответ:
noname0002
noname0002
23.04.2020 17:54

ответ: 1) а; 2) в; 3) 25; 4) -1; 5) 3;

6) 6\frac{1}{2}; 7) 13; 8) -1 ;9) см. об.; 10) если ответ нужно дать в числе, то у меня получилась дробь: -2 \frac{7}{13}.

Объяснение:

1. 0*x=4. Любое число умножить на ноль будет ноль, а у нас оно равняется 4. Получается противоречие.

2. 6x - 1 = 5x. Переносим иксы влево, числа вправо (при переносе на другую сторону знак меняется на противоположный) и получаем уравнение вида: 6x - 5x = 1, упрощаем его: x = 1.

3. 7 - x = -18. Похожее на второе, но здесь можно переносить не иксы влево, числа вправо, а наоборот, тогда по-скольку мы перенесли их на другую сторону минус перед ним изменится на плюс и так будет легче работать: 7 + 18 = x, следовательно: x = 25.

4. Вначале нам потребуется раскрыть скобки: 5x - 7 + x = 4x - 9. А теперь классический перенос иксов и чисел: 5x - 4x + x = -2, далее:

2x = -2,   x = -2 / 2,   x = -1.

5. Записываем равенство в нужном нам виде:

(4a + 8) - (3 - 2a) = 23.

По-скольку минус перед скобками, все знаки в них меняются на противоположные: 4a + 8 - 3 + 2a = 23.

Упростим: 4a + 2a = 23 - 8 + 3,   6a = 18,   a = 18/6 , a = 3.

6. (2x + 3)(4x - 3) - 17 = 2x(4x + 1). Раскрываем скобки и получаем:

8x^{2} + 12x - 6x - 9 - 17 = 8x^{2} + 2x.

8x^{2} на обеих сторонах взаимоуничтожаются, и мы получаем следующее уравнение:

12x - 6x - 2x = 9 + 17

4x = 26.

x = 26 / 4, x = 6 \frac{1}{2}

7. ( x + 1) / 2 - (2x - 1) / 3 = 3

Наименьшее общее кратное: 6

3 * (x + 1) / 6 - 2 * (x - 1) / 6 = 3

Убираем знаменатель и получаем:

3x + 3 - 2x + 2 = 3

(x + 5 )/6 = 3

x + 5 = 18

x = 13

8. 2(x + 1)^{2} - (x - 3)(x + 3) = 7 + x^{2}. Тут формулы сокращённого умножения.

2 * ( x^{2} + 2x + 1) - (x^{2} - 9) = 7 + x^{2}.

2x^{2} + 4x + 2 - x^{2} + 9 = 7 + x^{2}.

4x +2 + 9 = 7

4x = -4

x = -1.

9. Наименьшее общее кратное 12:

4(x - 3) / 3 + 3(3 / 4) = 3( 3x + 1) / 4 - (5x + 6) / 12.

(4x - 12 + 9 = 9x + 3 - (5x + 6)) / 12

4x - 12 + 9 = 9x + 3 - 5x - 6

4x - 9x + 5x = 12 + 3 - 6 - 9

упростив получается:

0x = 0, а любое число умножить на ноль будет ноль, так что любое число и подходит.

10. Выразив x в обоих уравнениях получаем:

x = (a - 4) / 5 и x = (3a + 5) / 2, если они равноправные, то приравниваем их:

(a - 4) / 5 = ( 3a - + 5) / 2

НСК: 10, поэтому:

2a - 8 = 15a + 25

13a = -33

a = -2\frac{7}{13}

0,0(0 оценок)
Ответ:
din46
din46
08.08.2020 20:43
Пусть скорость течения - х
тогда скорость по течению - 12+х
а скорость против течения - 12-х
расстояние туда (и обратно тоже) - 32км
составим уравнение:

32/12+х + 32/12-х + 0,5 = 6,5 (0,5 - те 30 минут, то есть половина часа, которые он провёл на стоянке)

32/12+х + 32/12-х = 6

приведём к общему знаменателю:

32(12-х) + 32(12+х) / 144-х^2= 6 / 1

раскроем скобки:

384 - 32х + 384 + 32х / 144 - х^2 = 6/1
768 / 144-х^2 = 6/1
768 = 6/1 * (144-х^2)
768 = 864 - 6х^2
768-864 = -6х^2
-96 = -6х^2
6х^2 = 96
х^2 = 16
х = +- 4

корни:
х1 = 4
х2 = -4 (но скорость не может быть отрицательной
поэтому у этого уравнения только один корень - 4.

можем проверить:

скорость по течению - 12+4=16
32:16=2 (ч) плыл по течению

скорость против течения 12-4=8
32:8 = 4 (ч) плыл по течению

сложим и прибавим 30 минут стоянки:
2+4+0,5= 6,5 или 6 1/2

ОТВЕТ: 4 км/ч
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота