Первый, второй, третий члены геометрической прогрессии соответственно равны 8k+6; 3k; 2k-6; где k – положительное число. а) Найдите k б) найдите сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии
попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями. Расмотрим ось икс: если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график 0=4х-4 или 4х-4=0 4х=0+4 4х=4 х=4:4 х=1 Получается точка с координатами (1; 0)
Рассмотрим ось игрек: если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю. Подставляем: у=4*0-4 у=0-4 у=-4 Иммем еще одну точку (0; -4) Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.
Объяснение:
а) 25²⁶-25²⁴=25²⁴(25²-25⁰)=25²⁴(625-1)=25²⁴·624
Признаки делимости на 12:
1) 6+2+4=12 делится на 3, следовательно, 624 также делится на 3;
2) 2+4÷2=4 - чётное число. Значит, 624 делится на 4.
Отсюда следует, что 624 делится на 12.
Если один из множителей делится нацело на число а, то произведение делится нацело на число a.
Следовательно, произведение (25²⁴·624) делится на 12.
б) 16⁴+8⁵-4⁷=(2⁴)⁴+(2³)⁵-(2²)⁷=2¹⁶+2¹⁵-2¹⁴=2¹⁴(2²+2¹-2⁰)=2¹⁴(4+2-1)=2¹⁴·5=2¹³·2·5=2¹³·10
Если один из множителей делится нацело на число а, то произведение делится нацело на число a.
Следовательно, произведение (2¹³·10) делится на 10.
попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями.
Расмотрим ось икс:
если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график
0=4х-4
или 4х-4=0
4х=0+4
4х=4
х=4:4
х=1
Получается точка с координатами (1; 0)
Рассмотрим ось игрек:
если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю.
Подставляем:
у=4*0-4
у=0-4
у=-4
Иммем еще одну точку (0; -4)
Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.