Первый мальчик решил преодолеть некоторое расстояние s. скорость его ходьбы составила = 4 км/ч, при этом 1/3 всего времени преодоления этого расстояния он отдыхал. второй мальчик решил преодолеть вдвое большее расстояние со скоростью бега 2v. какова средняя путевая скорость движения второго мальчика, если на отдых он потратил втрое большее время, чем первый?
2) ( 3x + 3y) - bx - by = 3(x + y) - b(x + y) = (x+y)(3 - b)
3) (4n - 4) + ( c - nc) = 4( n - 1) + c( 1 - n) = (4 - c)(n - 1)
4) ( x⁷ + x³) - 4x⁴ - 4 = x³(x⁴ + 1) - 4( x⁴ + 1) = (x⁴+1)( x³ - 4)
5) (6mn - 3m) + ( 2n - 1) = 3m( 2n - 1) + ( 2n - 1)=(2n - 1)(3m + 1)
6) (4a⁴ - 8a) +(10y - 5ya³) = 4a(a³ - 2) + 5y(2 - a³) = (4a - 5y)(a³ - 2)
7) a²b² - a + ab² - 1 = (a²b² + ab²) - (a + 1) = ab²(a + 1) - (a+1)=(a+1)(ab² - 1)
8) (xa - xb²) + (zb² - za) - ya + yb² = x(a-b²)+z(b² -a) - y(a -b²)=(x - z - y)(a - b²)
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные
буквы и знаки препинания.
с (не)запам...тных времен человек употребля...тв пищу (дико )р..стущие плоды и
ягоды обладающие (не)повт..римымар..матом. Клюква брусника черника малина
земляника наст... Ящиекл...довые в...таминов. В Ш. .Повнике содержится больше
B..тамина С чем в лимонах и ап..льсинах авр...бине в..тамина А больше, чем в
М.ркови.
Собрать плоды следу..Тв сухую погоду. Собра..ые влажными они портят..ся. Ягоды
сорва...ые в жаркую погоду быстро вянут так как содерж..т мен..ше сока.
(Не)льзясобрать (не)созревшие ягоды, лучше оставить их д.. зреть, чтобы) они
нал..лись соком и набрали найбольш..е кол..ичество в..таминов. (Не) соб..райте
загнившие(3) ягоды так как они (не) содержат цен..ых веществ и могут быть пр..чиной
порчи сырья.
При сбор.. ягод буд..теост..рожны и ак..уратныcт..райтесь (не) т.птать ягодные
куст..ки.
Сушите плоды в печах предварительно провялив на сонце(4). Чтобы) ягоды (не)
подгрели(2) и (не) сл..жались на сонце их (не)обходимо пер..мешивать. Сушен...ые
ягоды пр..меняются в основном как л..карство.
задание:
1)Горизонтальная схема сложных предложений. 2)Определить вид придаточного.
3)Синтаксический разбор первого предложения