В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
SUPERMODEL
SUPERMODEL
30.07.2022 22:36 •  Алгебра

Перед тобой средневековая крепость. Вокруг башни идёт вооруженный арбалетчик, двигаясь по левой от тебя стороне башни вперёд. Башня выполнена из камня и имеет форму цилиндра. Вдруг он видит путника в поле
перед собой. На каком расстоянии от арбалетчика находится путник, если диаметр башни равен 0,016 км, а
расстояние от путника до башни равно 900 см?
Путник находится на расстоянии
(ответ округли до сотых!)
мот арбалетчика.
ответить
<
Предыдущее задание
Список заданий
Следующее задание


Перед тобой средневековая крепость. Вокруг башни идёт вооруженный арбалетчик, двигаясь по левой от т

Показать ответ
Ответ:
Ksenya356
Ksenya356
14.04.2022 03:43

Объяснение:

Т.к. в условии сказано, что никакие две девочки не подарили валентинки одинаковому количеству мальчиков, то все девочки подарили разное количество валентинок. Причём одна и та же девочка не может подарить валентинку одному и тому же мальчику более одного раза, тогда:

Первая девочка подарила 1 валентинку, вторая девочка подарила 2 валентинки, третья 3 валентинки...

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 = 120 - валентинок было подарено, соответственно, мальчиков, которые получили валентинки было 120, а девочек, которые их дарили 15

Если бы мы взяли

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 + 16 = 136 - это уже получилось бы, что 136 мальчиков получили валентинки и 16 девочек их дарили, а всего детей в школе 143

136 + 16 > 143 неверно

0,0(0 оценок)
Ответ:
Натальяроссия
Натальяроссия
11.12.2020 19:12

ответ: 1/6

Объяснение: для начала выведем формулу самой прямой.

Пусть прямая, проходящая через заданные точки, имеет вид у = kx + b.

По условию y(1) = 0, y(0) = -3.

1)1 · k + b =0, k + b = 0 ⇒ k = -b.

2)0·k + b = -3. b = -3 ⇒ k = 3.

Исходная прямая - y = 3x - 3.

Теперь исследуем функцию y = -x² + 4x - 3. График - парабола, ветви направлены вниз.

Нули функции - x = 1 и x = 3. Вершина: x = -b/2a = -4/-2=2,  y=-2²+8-3=-4+5=1.   (2; 1) Нам этого достаточно.

Строим графики (во вложении. Фигура, площадь которой нужно найти, заштрихована красным).

Площадь фигуры будем искать на отрезке [0; 1]

По формуле  S=\int\limits^a_b {(f(x)-g(x))} \, dx где f(x) ≥ g(x) (т.е. график функции f выше графика функции g) находим искомую площадь:

\int\limits^1_0 {(-x^2+4x-3-(3x-3))} \, dx =\int\limits^1_0 {(-x^2+x)} \, dx=(-\frac{x^3}{3}+\frac{x^2}{2})|^1_0=(\frac{-2x^3+3x^2}{6})|^1_0=(\frac{-2\cdot1+3\cdot1}{6})-(\frac{-2\cdot0+3\cdot0}{6})=\frac{-2+3}{6}=\frac{1}{6}

Искомая площадь - S = 1/6 (кв. ед)


Напишите как лучше с графиком найти площадь фигуры, ограниченной параболой y= -x^2+4x-3 и прямой, пр
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота