В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Danila12312
Danila12312
28.11.2020 13:46 •  Алгебра

P- простое число меньшее 2018. сумма всех возможных различных остатков от деления положительных целых степеней двойки на p равняется p. найдите количество возможных различных значений p.

Показать ответ
Ответ:
ДарьяМайер5554
ДарьяМайер5554
02.05.2020 03:12
Квадратные уравнения изучают в 8 классе, поэтому ничего сложного здесь нет. Умение решать их совершенно необходимо.Квадратное уравнение — это уравнение вида ax2 + bx + c = 0, где коэффициенты a, b и c — произвольные числа, причем a ≠ 0.Прежде, чем изучать конкретные методы решения, заметим, что все квадратные уравнения можно условно разделить на три класса: Не имеют корней; Имеют ровно один корень; Имеют два различных корня. В этом состоит важное отличие квадратных уравнений от линейных, где корень всегда существует и единственен. Как определить, сколько корней имеет уравнение? Для этого существует замечательная вещь — дискриминант.ДискриминантПусть дано квадратное уравнение ax2 + bx + c = 0. Тогда дискриминант — это просто число D = b2 − 4ac.Эту формулу надо знать наизусть. Откуда она берется — сейчас неважно. Важно другое: по знаку дискриминанта можно определить, сколько корней имеет квадратное уравнение. А именно: Если D < 0, корней нет; Если D = 0, есть ровно один корень; Если D > 0, корней будет два.
0,0(0 оценок)
Ответ:
koop2
koop2
11.03.2023 15:48
Пусть Х - скорость течения реки. Тогда скорость лодки по течению: (11+Х)км/час, против течения: (11-Х)км/час.
Время лодки по течению: 96/(11+Х), против течения 96(11-Х); 
По условию 96/(11-Х) - 96(11+Х) = 10. 
Умножим все члены уравнения на общий знаменатель (11+Х)(11-Х) и сократим его. Получим:
96·11 + 96Х - 96·11 +95Х = 10(11+Х)(11-Х);
2·96Х = 10·121 - 10Х²; Для удобства сократим на 2 и решим полученное квадратное уравнение:
5Х² + 96Х - 5·121 = 0;  
Х₁ = (-96+√(96²+100·121)):10 = (-96 + √21316):10 = (-96 + 146):10 = 5(км/час) (Это сильное течение!)
Отрицательный Х₂ не рассматриваем.
Скорость течения равна 5км/час. 
Проверка: 96км:(11-5)км/час - 96:(11+6)км/час= 16час-6час=10час, что соответствует условию
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота