Олеся та Микола живуть у селі Грушеве, а навчаються в різ- них університетах міста Києва. До Центрального залізничного вокзалу Києва вони їдуть електропотягом. В університеті, де вчиться Олеся, заняття починаються о 8:30, а на шлях від залізничного вокзалу до університету вона витрачає 35 хв. В університеті, де вчиться Микола, заняття починаються о 9:00, а на шлях від вокзалу до університету він витрачає 40 хв. У таблиці наведено фрагмент розкладу руху електропотягів. Відправлення від станції Грушеве 6:27 Прибуття на вокзал у Київ 7:23 6:39 8:00 6:45 8:08 7:15 8:23 О котрій годині найпізніше може виїхати Олеся, аокотрій Микола, щоб не запізнитися на заняття?
ответ: Подпишитесь на мой канал в ютубе
Объяснение:
По определению, функция является четной, если ее область определения симметрична относительно начала координат, и у(- х) = у(х). Если же у(- х) = - у(х), то такая функция будет нечетной.
Найдем область определения функции y = tg 3x. Так как tg 3x = sin 3x / cos 3x, то cos 3x ≠ 0, следовательно,
3х ≠ П/2 + Пn, n – из множества Z.
x ≠ П/6 + Пn/3, n – из множества Z.
Таким образом, область определения функции D(y): все числа, кроме x ≠ П/6 + Пn/3, n – из множества Z – симметрична относительно 0.
у(- х) = tg (3 * (- x)) = tg (- 3x) = - tg 3x = - (y(x)), следовательно, данная функция является нечетной.
Пусть второй рабочий изготовил х деталей. Первый рабочий изготовил на 16% больше. Чтобы найти 16% от числа х, надо 16% перевести в десятичную дробь 0,16, а чтобы найти дробь от числах, надо это число х умножить на дробь 0,16. Значит, первый рабочий изготовил (х + 0,16х) деталей. Вместе оба рабочих изготовили (х + (х + 0,16х)) деталей или 86 деталей. Составим уравнение и решим его.
x + (x + 0,16x) = 86;
x + x + 0,16x = 86;
2,16x = 86;
x = 86 : 2,16;
x = 39,8=40 (деталей) – второй рабочий;
x + 0,16x = 1,16x = 40 * 1,16 = 46 (деталей) – первый рабочий.
ответ. 40 деталей; 46 деталей.