очень Выполнить действия:
1) (3a ^2 b+6ab ^2 ):3a =
2) x ^2 y(2x-3y)=
3) (7a^ 2 +10a^ 3 b):a ^2 =
4) (14m^ 3 n ^3 -21m^ 3 n ^6 ):(-7mn)=
2) Выполнить деление :
a) (4a-16ab^3 ):4a=
b) (6x ^2 y ^3 -2x ^4 y ^6 +12xy ^3 ):2xy^ 3 =
c)(7m+21mn^ 2 ):7m=
d)(2x ^3 y ^4 -8x ^2 y ^5 +4x ^5 y ^2 ):2x ^2 y=
e)(x ^4 y -x ^7 ):(-x ^2 )=
f)(0,36a ^2 - 0,81ab ^3 ):0,9a=
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
1) если х >0. тогда функция примет вид у= -х^2 +3. Графиком является парабола, ветви которой направлены вниз,
вершина параболы имеет координаты (0,3), т.е парабола поднята на 3 масштабных единицы вверх.
Точки пересечения параболы с осью ОХ имеет координаты (-V3:0) и (+V3;0) Знак V -корень квадратный.
2) Если х<0, функция принимает вид у=x^2 +3. Графиком также является парабола, но ее ветви направлены вверх,
вершина параболы имеет координаты (3,0), т.е график подвинулся вверх по оси ОУ. значит точек пересечения параболы с осью ОХ нет.