В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Annet483
Annet483
03.11.2022 03:58 •  Алгебра

Нужно ваша буду очень благодарен


Нужно ваша буду очень благодарен
Нужно ваша буду очень благодарен
Нужно ваша буду очень благодарен
Нужно ваша буду очень благодарен

Показать ответ
Ответ:
nikitos15012
nikitos15012
26.05.2021 13:08

корни многочлена

x₁=3;

x₂=-4;

x₃=0,5+(i√15)/2;

x₄=0,5-(i√15)/2.

Объяснение:

запишем все целые делители числа 60:

60(±1; ±2; ±3; ±4; ±5; ±6; ±10; ±15; ±20; ±30; ±60).

учтем, что x≠1; x≠2; x≠-2; x≠-3, и далее

методом подбора легко определить два корня уравнения:

x=3;

x=-4;

Но уравнение у  нас имеет высшую степень 4, поэтому и корней оно имеет ровно 4. Попытаемся найти еще два недостающих корня. Приведем многочлен к стандартному виду:

(x²-4)(x²+2x-3)=60;

x⁴+2x³-3x²-4x²-8x+12-60=0;

x⁴+2x³-7x²-8x-48=0.

С учетом найденных двух корней:            

(x-3)(x+4)=x²+x-12;

Разделим многочлен на известный множитель:

x⁴+2x³-7x²-8x-48  l x²+x-12

x⁴+x³-12x²              l x²+x+4

     x³+5x²-8x

    x³+ x²-12x

           4x²+4x-48

          4x²+4x-48

                          0

Теперь наш многочлен имеет вид:

(x-3)(x+4)(x²+x+4)=0;      

Попробуем найти недостающие два корня уравнения (разложить на мноители квадратный трехчлен x²+x+4)

x²+x+4=0; D=1-16<0;

два оставшихся корня - комплексные, т.к. √D=i√15;

x₁₂=0,5(-1±i√15);

x₁=0,5+(i√15)/2; x₂=0,5-(i√15)/2;

Многочлен разлогается на множетели следующим образом:

(x-3)(x+4)(x+0,5-(i√15)/2)(x-0,5+(i√15)/2)=0

0,0(0 оценок)
Ответ:
wavystrong
wavystrong
25.08.2022 20:44

В решении.

Объяснение:

1) Каждая автомашина выбрасывает в атмосферу в 3 раза больше загрязняющих веществ по сравнению со своей собственной массой. Масса легкового автомобиля  1 т.  Какое количество загрязняющих веществ  выбрасывает в атмосферу такая машина?

1 * 3 = 3 (тонны).

2) В палаточном лагере на площади в 2 га за 3 месяца отдыхают 15 тыс. туристов. За сутки один невоспитанный турист может: 1) сжечь 1 м² древесины; 2) сломать до 5 молодых деревьев. Какой вред могут принести лесу 10 тыс. невоспитанных туристов?

1) 3 (мес.) * 30 (суток) = 90 (суток).

  1 (м²) * 90 (суток) * 10 000 (туристов) = 900 000 (м²) древесины.

2) 5 (деревьев) * 90 (суток) * 10 000 Туристов) = 4 500 000 (деревьев).

3) На берегу реки  отдыхает компания туристов. Первый турист оставил после себя 2,7 кг мусора, второй турист – на 0,4 кг меньше, а третий турист насорил столько, сколько 1-ый и 2-ой вместе. Сколько кг мусора оставила после себя компания туристов?  Сколько кг мусора оставят после себя 100 отдыхающих, если за одного отдыхающего взять туриста, который намусорил всех меньше?

1) 2,7 + (2,7 - 0,4) + (2,7 + 2,3) = 10 (кг) - мусора оставила после себя компания туристов.

2) 2,3 * 100 = 230 (кг) - мусора оставят 100 отдыхающих.

4) Известно, что 1 т пролитой нефти образует на поверхности воды пятно с площадью около 6 кв км. Какую площадь акватории покроет нефтяная плёнка в случае аварии танкера водоизмещением 10 000 т?

6 * 10 000 = 60 000 (м²).

5) Одна тонна металлолома позволяет сэкономить 2 т руды и 1,3 т угля. Ученики  школы собрали 8 т металлолома. Сколько руды и угля сэкономили ученики  школы?

8 * 2 = 16 (т) - руды.

8 * 1,3 = 10,4 (т) - угля.

6) В школе имеется 10  обычных ламп накаливания потреблением 100 вт/ч.  Какую экономию за день  может получить  школа, если заменить данные лампы на энергосберегающие мощностью в 20 вт/ч при работе ламп в течение 1 часа? ( тариф за 1 квт/ч равен 5 руб.)

100 : 20 = 5 (раз) - во столько раз энергосберегающие лампы экономичнее.

10 * 100 = 1000 (вт/ч) = 1 квт/ч - потребление электроэнергии обычными лампами за час.

5 * 1 = 5 (руб.) - оплата при обычных лампах.

5 : 5 = 1 (руб) - оплата при энергосберегающих лампах.

5 - 1 = 4 (руб.) - экономия в оплате за электроэнергию в день.

7) В году учащиеся школы сдали 1500 кг макулатуры. Сколько сохранено деревьев, если известно, что собрав 20 кг макулатуры, человек сохраняет одно дерево?

1500 : 20 = 75 (деревьев).

8) Весной очистка закреплённой за школой территории была закончена за три дня. В первый день очистили 35% всей площади, во второй 30%, а в третьей день - остальную. Найдите площадь очищенной от мусора территории, если в третий день очистили на 600 м² меньше, чем в первый?

х - вся площадь территории.

0,35х - очистили в первый день.

0,33х - очистили во второй день.

0,35х - 600 - очистили в третий день.

По условию задачи уравнение:

0,35х + 0,33х + 0,35х - 600 = х

0,35х + 0,33х + 0,35х - х = 600

0,03х = 600

х = 600/0,03

х = 20000 (м²) - вся площадь территории.

9) За последние 300 лет уничтожено 66-68% лесной площади планеты, и лесистость сократилась до 30%.

Вычислить, сколько леса человек вырубает в год, если в 1 минуту вырубается 2 га леса.

2 * 60 = 120 (га) - в час.

120 * 24 = 2880 (га) - в сутки.

2880 * 365 = 1 051 200 (га) - вырубается леса за год.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота