В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
masha00151
masha00151
08.01.2020 20:49 •  Алгебра

Нужно !

найди значение выражения наиболее рациональным задано выражение: (3a+5)/(4−2a) . выберите значение a , при котором это выражение принимает наибольшее значение среди перечисленных вариантов.

a=3

a=0

a=1

a=5

3

имеет ли смысл данная дробь?

(2,1: 2−1,8)⋅0,4+0,31,4: 0,02−2 —

.

определи значение данной дроби, если она имеет смысл:

(если дробь не имеет смысла, в ответ запиши «нет»).

4

при каких значениях переменной имеет смысл выражение 3c−6?

c≠−6

c≠6

для любых c

c≠3

c≠0

5

какое из данных выражений имеет смысл при любых значениях b?

13b2+5

13b+5

13b−5

13b2

6

максимально выражение 4(3m+7)+14(m−2).

укажите количество действий (умножение, сложение, вычитание), которое необходимо сделать для вычисления полученного выражения.

(в ответ впишите только число)

Показать ответ
Ответ:
begimot81
begimot81
20.08.2020 11:50
Чертим отрезок равный длине одной из сторон. в начало или конец отрезка устанавливаем циркуль и чертим окружность радиусом равным второй стороне. берём транспортир и устанавливаем его в центр окружности и отмеряем угол между исходным отрезком и второй стороной, ставим точку на окружности. соединяем отрезком центр окружности  и точку на окружности. далее соединяем второй конец отрезка и точку на окружности. чертим отрезок равный одной из сторон, лучше выбрать большую сторону. в начало отрезка устанавливаем циркуль и радиусом, равным длине второй стороны, чертим окружность. на другом конце отрезка также устанавливаем циркуль и чертим окружность, но радиусом равным длине третьей стороны. получим точку пересечения окружностей. соединяем её с вершинами исходного отрезка и получаем заданный треугольник.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ihorrubalko
ihorrubalko
09.09.2021 12:49
Можно решить путем составления системы уравнений. обозначим через х - число деталей в день 1 рабочего, а через у - количество дней. тогда для второго рабочего это будет х+5 и у-1 составим систему { ху=100                                     (х+5)(у-1)=100 преобразуя эту систему, получим у=(х+5)/5. далее в выражение ху=100  подставим значение у. получим квадратное уравнение x^2+5x-500=0. корнями этого уравнения будут х1=-25, х2=20. выбираем 20. столько изготавливает в день первый рабочий.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота