В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
лэйлааааа678
лэйлааааа678
13.11.2021 13:08 •  Алгебра

нужно на завтра
Визнач суму всіх натуральних чисел, відмінних від 1 , що не перевищують 160 та при діленні на 16 дають залишок 1.

Відповідь:

1. Шукане натуральне число має вигляд (запиши числа):

⋅n+

2. Скільки є таких натуральних чисел, які не перевищують 160?

n=

3. Запиши суму заданих чисел:

Sn=

Показать ответ
Ответ:
Малика20091
Малика20091
28.07.2022 18:10

1) Одинаково. 2) Больше - в форме параллелепипеда.

Объяснение:

Параллелепипед: сторона a = 30 см, высота H = 15 см.

Цилиндр: диаметр D = 30 см (R = D/2 = 15 см), высота H = 15 см.

Лентой обычно перевязывают на два раза.

Примерно так, как показано на рисунке.

1) Расход ленты.

Для параллелепипеда нужно 4 отрезка по стороне a и 4 отрезка по высоте H:

L1 = 4a + 4H = 4*30 + 4*15 = 120 + 60 = 180 см.

Для цилиндра нужно 4 отрезка по диаметру D  и 4 отрезка по высоте H:

L2 = 4D + 4H = 4*30 + 4*15 = 120 + 60 = 180 см.

Как видим, расход ленты в обоих случаях одинаковый.

2) Расход картона на упаковку.

Для параллелепипеда нужно 2 квадрата a*a = 30*30 см и 4 прямоугольника a*H = 30*15 см:

S1 = 2a^2 + 4aH = 2*30^2 + 4*30*15 = 1800 + 1800 = 3600 см^2.

Для цилиндра нужно 2 круга радиусом R = 15 см и прямоугольник с шириной H = 15 см и длиной:

C = 2πR = 2*3,14*15 = 94,2 см

S2 = 2*πR^2 + C*H = 2*3,14*15^2 + 94,2*15 = 1413 + 1413 = 2826 см^2.

Расход картона на цилиндр меньше на:

S1 - S2 = 3600 - 2826 = 774 см^2.


Кондитерская фабрика выпекает «круглые» торты, которые затем упаковывают в коробку в форме прямоугол
0,0(0 оценок)
Ответ:
marina9926
marina9926
31.03.2020 14:24

70 км/ч

Объяснение:

Туристы ехали на двухэтажном автобусе на 20 км/ч медленнее, чем туристы на микроавтобусе, и проехали расстояние 630 км, потратив на 2 часа больше туристов, которые ехали быстрее.

Найти, с какой скоростью ехали туристы на двухэтажном автобусе?

Обозначим x км/ч скорость медленных туристов на двухэтажном автобусе, тогда x+20 км/ч - скорость быстрых туристов на микроавтобусе.

Медленные приехали в Белгород за время t1 = 630/x, а быстрые за время t2 = 630/(x+20). И это время на 2 часа меньше:

t1 - t2 = 2

630/x - 630/(x+20) = 2

Умножаем всё уравнение на x(x+20):

630(x+20) - 630x = 2x(x+20)

630x + 630*20 - 630x = 2x^2 + 40x

630*20 = 2x^2 + 40x

Делим всё уравнение на 2 и переносим число вправо:

0 = x^2 + 20x - 6300

D/4 = 10^2 - 1*(-6300) = 100 + 6300 = 6400 = 80^2

x1 = (-10 - 80)/1 = -90 < 0 - не подходит.

x2 = (-10 + 80)/1 = 70 км/ч - скорость туристов на двухэтажном автобусе.

x + 20 = 70 + 20 = 90 км/ч - скорость туристов на микроавтобусе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота